Прокомментирую, пожалуй.
1. Для полноты не хватает указания класса артефактов (трэш/минор/мажор/реликт)
2. {Иззубренный меч +3} - нормально, тянет на хороший минор.
Если сделать -2 к защите за удар, можно "+3" просто убрать.
3. {Рубиновый кулон поглощения} - трэш. Хуже абилки магов. Оправдать его наличие в игре может только то, что другие многие другие подвески еще хуже. Но так себе оправдание.
"...поглощения" вообще-то намекает не на возврат потраченной маны, а на ее получение из других источников. Например, можно в начале каждого раунда выкачивать по одному касту из каждого вражеского существа-кастера (да, и командира тоже!) и давать герою в виде маны. Напал на оргов-магов, джиннов, элементалей (у них вообще касты бесполезные) - и вот тебе небольшая прибавка. Ну а архангелов доить стоит не столько даже ради маны, сколько ради блока абилки.
4. {Череп грифона} - хороший штурмовой арт, хотя бы потому что не будет конфликтовать по слотам с другими артами на скорость. Уверенный треш (граничащий с минором для башни/данжа).
5. {Росток дендроида} - твердый минор. Скорость вообще для артов практически беспроигрышный вариант
6. {Щит абсолютной стойкости +3} - "мастхэв всех магов и домоседов". "+3" смотрится даже как-то неуместно на фоне основной абилки. Будет весьма полезен даже если давать к защите только 50% от атаки, снижая атаку до. При 100% бонусе к защите можно эффективно комбинировать с продвинутым/экспертным бешенством.
7. {Кристалл предвиденья} - суммарный эффект аналогичный "+2 к защите", только с большим непредсказуемым разбросом. Слабо, почти бесполезно. Был бы полезнее 50-100% уклон от непрямых атак (2/3 клетки, круговой удар) и площадных заклинаний, если не является основной целью (фактически, механика абилки "Хоббитов-уклонистов" из ES)