(17.08.2018 16:56)Algor Wrote: Артефактор вообще спорный объект,
Домик квестгивера для таких вещей как раз и создан, но это исключительно для авторских карт.
Ну да, артефактор в моём виденьи - это "костыль" для замены квестгивера на рандомках
(17.08.2018 16:56)Algor Wrote: Оно не более, чем идея вводить еще одну механику для создания сборного артефакта
опять же, итоговый "сборник" - это дополнительный новый артефакт, что не решает проблемы с бесполезностью уже имеющихся.
Слабость артефактов может быть сбалансирована как усилением артефактов, так и возможностью их улучшить.
Сейчас в Героях возможность улучшить артефакты только одна - собрать из них сборник. Но для артефактов, занимающих один слот, как те же амулеты, это не подходит. Вот я и предлагаю альтернативу.
Артефакт может быть сам по себе слаб, но становиться сильнее и интереснее при улучшении
(17.08.2018 16:56)Algor Wrote: Подвескам жизни/смерти лучше выдать Слабость в виде понижения атаки соотв. вражеских существ, а не в виде заклинания.
Если можно так, то так даже лучше.
(17.08.2018 16:56)Algor Wrote: Секира была просто примером. Сам по себе этот артефакт в усилении не нуждается. Он просто скучный и безальтернативно меняется на любой другой при первой же возможности.
Вот мой вариант и предполагает интересный выбор: что лучше - выбрать +4 атаки всем или +2 атаки и +1 урона, которая сильно повлияет на 1- и 2-уровневые войска?
"Игра - это последовательность интересных выборов" (с) С.Мейер
(17.08.2018 16:56)Algor Wrote: А вот дать ему вместо бонуса атаки свойство рассекания (например, -2 к защите вражеского отряда при атаке в ближнем бою) и он станет существенно интереснее и ситуационнее.
И чем он стал интереснее? Тем, что у него становится разное действие
- при атаке в рукопашную (+4)
- при стрельбе и при контратаке (+2)?
И эффект становится труднее просчитать? Да ну..