Current time: 23.04.2024, 09:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по NOT USED монстрам
» 4 свободных слота монстров = 122/124/126/128
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1
Лампочка 
Возможно, некоторые будут удивлены, но для данной операции не нужно UN:C, ЭРА, изменений в exe и прочей головной боли. Использовать NOT USED-ов может практически любой человек, малость понимающий в ресурсах.
Итак, что нам нужно (Прим. # - 1 для 122, 2 для 124, 3 для 126, 4 для 128).
1) BAD# - деф без расширения для анимации монстра в битве. Кладётся в h3sprite.lod или h3custom.lod. Портировать лучше всего SimpleLod-ом от Сергея – wog-архивы могут давать ошибки, а ResEdit вообще на такое не способен.
2) Файл X.def для карты – для прописки монстра в объектных текстовиках (X – произвольное имя). Редактируются файлы ZEOBJTS.txt и ZOBJCTS.txt.
3) BAD#ATTK.82M, BAD#DFND.82M, BAD#KILL.82M, BAD#MOVE.82M, BAD#WNCE.82M. – файлы озвучки. Если у вас в распоряжении wav-звуки – сменить им расширение на 82M.
4) Портреты монстров для TWCRPORT.def и CPRSMALL.def.
5) Портреты монстров для AVWATTAK.def. Файл используется для отображения монстров, на которых нападают. В принципе, не особо обязательно его изменение, но если вы не хотите, чтобы в момент нападения монстр на карте отображался как копейщик – конечно, измените.
6) Заполнить колонки NOT USED-а в ZCRTRAIT.TXT (имя, характеристики, описание).
7) Если вы играете с опытом – заполнить колонки CREXPMOD.TXT и CREXPBON.TXT. При этом лучше разбить первую колонку в CREXPBON.TXT (-8 – для всех монстров) на семь аналогичных (-1, -2 и т.д. до -7). Связано это с тем, что новый монстр получается безуровневым, а строка «Здоровье» у него есть, но смещена куда-то в хвост абилок, а остальные способности выглядят как незаданные. Впрочем, абилки куда проще задать скриптом.
После этого вы можете пользоваться новыми монстрами. Какими-то особенными свойствами (вроде трёхглавой атаки Цербера или колдовства случайного закла у Мастер-Джинна) они обладать, конечно, не будут, но с помощью различных боевых менеджеров (ERM) можно добиться уникальности юнита. Уровень также можно задать скриптом.

Команды ERM, применимые для NOT-USEDов - ВСЕ.

Отдельно:
a) для подсказки при наведении мыши в редакторе карт нужно скопировать строку NOT-USEDa из ZCRTRAIT.TXT в CRTRAIT0.txt (при этом описание монстра в справке не будет!).
b) Для того, чтобы герою в редакторе карт можно было поставить в слот нового монстра, надо добавить строку в колонку Standard monsters в Monsters.txt (Data\MapEdPatch).
c) Если у вашего юнита есть анимация стрелка и вы хотите, чтобы он стрелял – сделайте PBASIL.def с изображением снаряда и загрузить в лод, а также создайте озвучку стрельбы – BAD#SHOT.82M. Количество патронов задаётся в ZCRTRAIT.TXT или скриптом.

Всё, что здесь написал, выяснил сам, ни с кем не советуясь. Поэтому жду поправок и добавлений от участников форума.

С н/п, Master Of Puppets.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
08.05.2009 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Общая тема по NOT USED монстрам - MOP - 08.05.2009 20:52
RE: Общая тема по NOT USED монстрам - Bes - 13.09.2020, 00:42
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - MOP - 09.06.2009, 19:25
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Astaroth - 09.06.2009, 20:43
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Дьякон - 09.06.2009, 23:47
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - MOP - 10.06.2009, 03:44
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Berserker - 10.06.2009, 06:25
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - MOP - 11.06.2009, 05:25
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - MOP - 11.06.2009, 08:58
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Berserker - 11.06.2009, 11:51
RE: Свободная тема - MOP - 10.07.2009, 00:05
RE: Свободная тема - MOP - 08.08.2009, 06:21
Общая тема по NOT USED монстрам - M.A.K.C. - 30.03.2011, 21:30
RE: Обсуждение - обо всём - etoprostoya - 31.03.2011, 00:54
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Levitator - 28.04.2012, 10:40
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - totkotoriy - 28.04.2012, 13:02
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Levitator - 28.04.2012, 14:47
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - totkotoriy - 28.04.2012, 15:15
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Levitator - 28.04.2012, 19:00
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - MOP - 28.04.2012, 19:19
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - totkotoriy - 28.04.2012, 20:27
RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Levitator - 28.04.2012, 20:52
4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 08.09.2020, 16:47
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Algor - 08.09.2020, 17:04
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - XEPOMAHT - 08.09.2020, 17:06
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - feanor - 08.09.2020, 17:12
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 08.09.2020, 17:24
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - XEPOMAHT - 08.09.2020, 17:32
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - daemon_n - 08.09.2020, 17:40
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - feanor - 08.09.2020, 17:50
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - XEPOMAHT - 08.09.2020, 18:37
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Raistlin - 08.09.2020, 19:08
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - V_Maiko - 08.09.2020, 17:55
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 08.09.2020, 22:28
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - feanor - 08.09.2020, 23:38
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 09.09.2020, 00:14
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - feanor - 09.09.2020, 01:46
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 09.09.2020, 02:43
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - XEPOMAHT - 09.09.2020, 11:26
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - V_Maiko - 09.09.2020, 03:08
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 09.09.2020, 03:55
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Bes - 09.09.2020, 10:22
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - feanor - 09.09.2020, 15:10
RE: 4 новых монстра на замену NOT USED 122/124/126/128 - Berserker - 09.09.2020, 15:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group