ZVSE
!?BG0;
!!VRv1:S4627227;
!!VRy1:S1208; тип монстров (состоит из двух 16ричных цифр 04B8, где 04 тип монстра B8-постоянная)
!!UN:Cv1/4/y1;
!!VRv2:Sv1+4;
!!VRy2:S36864;
!!UN:Cv2/2/y2;
!?BG1; (восстановление кода)
!!BU:C?y1;
!!if&y1=1:;
!!VRy1:S1028687499;
!!VRy2:S1;
!!UN:Cv1/4/y1;
!!UN:Cv2/4/y2;
!!en;
Только этот код нужно применять для определенного героя, иначе у всех некромантов будут воскрешаться грифоны. Еще озможная проблема, если деруться два некроманта, одинкоторый восстанавливает скелетов, второй, который восстанавливает других существ. Если победит тот что восстанавливает скелетов, то восстановит грифонов. Так что этот код нужно использовать аккуратно и только тогда когда нужный герой побеждает в битве. Добавлено:
Хотя можно проверить и на то, какому герою даются монстры - но это геморойно, легче длл-ку написать для данного св-ва или патч
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 18.09.2009 02:05 by Дьякон.)