(05.03.2019 00:30)Trident_D Wrote: Edit. Допилил основу. Посмотрите пожалуйста, вроде как все работает. Интересно также мнение по сбалансированности итоговой Навигации. Не слишком ли апнул?
Навскидку:
1. Проверять каждый день для каждого игрока всех 155 героев - не оптимально. Лучше проверять только героев текущего игрока.
2. Ежедневный бонус 0/50/100/150 мувов за Навигацию это, в лучшем случае, одна клетка. Ни о чем. С другой стороны, дублировать Логистику также не имеет смысла. Ну и !!VRy2:Sx2*50; !!HEx1:Wdy2; будет короче. И лучше использовать синтаксис HE:W$/1. Опять же, есть нюанс с возможностью копать Грааль, а ты его не учитываешь. Почитай HE:G.
3. !!VRy4:Sy4*100; можно заменить просто на !!VRy4:*100;
4. Конструкции !!FU&y2<1:E; !!HE-1:Wd100; Так же можно свернуть до !!HE-1&y2>0:Wd100; И тут, кстати, бонус не зависит от уровня Навигации как для других объектов?
В общем и целом по балансу добавки к Навигации смотрятся очень незначительно. Для сухопутных карт усиленная таким образом Навигация смысла не имеет все равно, проще ее отключать, чтоб не мозолила. Для морских - они и так достаточно полезна.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng