FBX
Posts: 2235
|
Особенности улучшения и получения
Если навык не получен - его нельзя улучшать, иначе на улучшение тратится некоторое количество опыта, которое умножается на значение навыка, которое предстоит получить. Т.е., чтобы поднять навык с 0 до 1, требуется одинарное количество опыта, с 1 до 2 - двойное, с 2 до 3 - тройное и т.д. Базовая стоимость фиксирована и вычисляется как некая константа, умноженная на вышеописанную сложность. Улучшать навык игрок может по желанию в любой момент, даже в разгар битвы.
Получение навыка - более сложный процесс. Во-первых, навык может иметь особое требование для получения. Требования таковы, что практически всегда их выполнить реально. Если требования не указаны, то стандартное требование - нужно найти учителя. Технически, обучать может тот, кто имеет навык в значении 20 и более (либо меньше в силу определенных обстоятельств). Стоимость получения также является константой, умноженной на сложность, но кроме этого, она умножается на (1+количество_имеющихся_навыков/5).
|
|
08.06.2011 12:27 |
|