(02.04.2018 08:41)Тень Wrote: Для таких случаев есть третье число в версиях.
Не, такого плодить не хочу.
А зря. Если не следить за обсуждением, то можно и не догадаться что новая версия вышла.
(13.04.2018 18:46)Algor Wrote: 2. Все посланники иммунны к огнещиту. Это, емнип, их стандартная ВоГовская фишка, я не менял (да и не хочется - огнещит командира - слишком жирная плюха).
По моему они-таки уязвимы для огнещита, кроме посланников огня.
От чего зависит их количество, призываемое командиром? У меня в последней игре постоянно по 8 призывал, при изменении командорской силы магии.
Ещё командир лупит по противнику теми заклинаниями, которыми не может герой, если на существо наложена антимагия.
И ещё предложение: дать возможность отключать некромантию, автоматическое появление гномов (гильдию горняков, вроде), гильдию наёмников и другие, влияющие на автоматический призыв плюшки по желанию. А то когда командир развит достаточно сильно, то их появление затягивает игру.