А куда вставлять то. Прямо через запятую "SS, UN:C" в любой ERM и все заработает?
Нет. В случае с SS нужно открыть справку и посмотреть как пишется этот ресивер. Например:
!!SS[номер заклинания]:P[установить силу заклинания];
В случае с UN:C нужно опять же посмотреть в справке как она пишется. Например:
43BB61 02 нужно оформить в UN:C
значение "43BB61" перевести из шестнадцетиричной в десятичную. Открываешь инженерный калькулятор и переводишь. Получаешь 4438881. Далее смотришь сколько байт нужно записать. В данном примере 02 равно одному байту. Смотишь в справке по UN:C "Прочитать/записать участок памяти, начиная с адреса #1, длиной #2 в/из переменную $3."
Значит нужно записать значение 2 по адресу 4438881 длиной в один байт. Получаешь !!UN:C[адрес]/[длина байт]/[значение];
А вот теперь, когда подставишь все необходимые значения, получишь готовый скрипт, который вставишь себе в игру.