ФизМиГ Wrote:Кража маны - После использования заклинания вражеским героем, Черти добавляют 20% маны от потраченной им маны своему герою. Количество отрядов и количество существ никак не влияют.
А для демонологии трупы нужны. Ты их видел?
видел...но их слишком быстро забирают санитары...
а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote:
Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Эт понятно. Я говорил про разные форы для разных игроков. Т.е. одному +500 Здоровья, а другому +2 раздачи в начале боя, например.
...было бы интересно...(но как для нас(я и мой товаришч) первостепенной и наиболее важной явлляется правка/балансировка навыков героев.так герой с 0/0/3/3 и подобные с интелегенцией или мистицизмом уже до начала игры имеют добротный перевес и шансы на победу(имхо).
...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :
"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания? Пример, как это работает сейчас:
Как можно сделать:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью шесть ходов
3. Ускорение снимается со стека, замедление накладывается на 6-5=1 ход
И, соответственно, если сила магии недостаточно высока, то заклинание будет просто сокращать длительность уже наложенного:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью три хода
3. Ускорение остаётся на стеке ещё на 5-3=2 хода " http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33714&st=2580
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...