Отчёт №1 (Победы: 1, Поражения: 2, Ладья, Баз. Нападение, Баз. Наставник, арты: ожерелье стремительности, мантия вампира).
-) Карта хороша: диалогов в меру, живые, скриптовая линейная часть присутствует, выбор тоже.
-) Некромантия негильдейская, та, что даёт скелетов — не очень. Как и ранее:
А) Привязка к кол-ву убитых существ, а не жизням.
Б) Требование полностью убивать отряд.
В) Убивать только на своём ходу.
Я бы убрал все три ограничения и играл бы уже от балансировки процентов, можно нелинейно.
Некромантия ожиданий не оправдала. Продвинутая и не выпадала. Даже с мантией вампира не помогала. А ведь учитывай она контр-удары/магию, всё было бы совсем другим.
Только с третьей попытки удалось победить через отстройку строений. В принципе, ошибки с нашей стороны, притираемся.