Quote:Да, если успеют раскачать призывалку пока противник не набрал критический перевес.
Угу, но вариант самый железный, как помню по старым играм.
Quote:Ты точно ничего стороннего не пользуешь? Флаги молитвы не менялись, флаги нежити тоже. Как вариант, у врага могла быть сфера уязвимости. Если я правильно помню, она убирает невосприимчивость нежити к молитве. Не выпала при победе (ты ведь победил, нет)?
WoG
Fast Battle Animation
Yona (только отображение урона)
#Secondary Skills Scrolling
WoG Rus
Vallex Portraits
New Music Pack
Big Spellbook
Morn battlefields
#Phoenix
BattleHeroes
Morn battlefields:
;use flag 411
;use FU217810, FU217811
!#IF:V411/0;
Сферы после боя не получил, ИИ накладывал молитву на командира-нежить, на скелетов, на баллисту. Пока причина не ясна. Вроде бы ничего лишнего в окружении, а тут какой-то !?MR2 MR:F0 или что там по ощущению.
Quote:1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.
Уже пару раз срабатывали в холостую ) Но один раз три карты дали.
Quote:2. FV призываемых стрелков раза в полтора меньше чем милишников, если не ошибаюсь. В коде навскидку почему-то не нашел, надо будет перепроверить. В любом случае, из-за штрафа в ближнем бою, стрелков в пределах досягаемости призывать смысла нет. Машины тем более - все они блокируются, если враг стоит вплотную (кроме големов есс-но).
Так призывают снайперов, чародеев и колдуний, они м.б. по-другому?
Quote:Баллиста не блокируется рядомстоящим врагом? У меня такого не было ни разу... какие-то доп.условия? Может определенный гекс не проверился на наличие врага? Есть скрин или помнишь расположение?
Моя да, ИИ-шные не заблокировались. Правый нижний угол карты, там баллиста. Выше на клетку я(командир), ещё выше — катапульта. Проверь свои условия, баллиста реально стреляла в упор. Возможно, ты для двухклеточных существ позицию только головы или хвоста получаешь.
Quote:Что именно тебя смутило? По скрину понять трудно. Вражеский командир получает урон? Или то, что они рядом с врагом призвались?
Призвались прямо вплотную к отряду противника )
Quote:3. Забиваться в угол и качать магию в таких случаях иногда помогает.
Увы, у ИИ была молитва. Развив скорость до 8, никуда не смог деться от сотни гарпий и ещё 4-5 пополняемых отрядов. Атак да, углы и оборона.
Quote:Валишь снайперв командиром и подходишь вплотную к волшебницам. Убивать волшебниц НЕ нужно.
Пока дойдёшь со скоростью 2, получишь хорошо, если 1000 урона + дебафы. Каждая съедает 1 единицу маны, так?
Quote:Эм... Я вот даже не знаю что править... То ли палатку из объектов удачи удалять, то ли реализовывать удачу для палатки..
Мелочь. Можно дать шанс увеличенного лечения, а подвозам — кол-ва снарядов.
Quote:Учи логистику/телепорт, в конце концов.
От такого не спасает ) Стрелков убивают/блокируют в первый же ход, если они вызваны прямо или почти прямо перед противником. Но ты прав, с ручной расстановкой у человека будет большая форма, ИИ сложно писать.
Quote:Если покажешь как сделать картинку с секундной задержкой, сделаю.
А что-нибудь IF:Q-шное в виде попапа?
Quote:Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.
Кстати, не читерская ли штука? Много ходов копишь ману, а тут обычная карта — и вуаля, ты в нуле, противник в топе.
Quote:Вроде нет. Если не изменяет это было в каких-то воговских скриптах... В любом случае, эту механику я не правил.
Ни на одну боевую машину врага взрыв не наводился. Геройская механика, мол взрыв это внутреннее сжатие?