(26.03.2015 13:28)Дьякон Wrote: Итог: Подобрать для каждого типа героев свои навыки, которые ему выпадают, в школе магии настроить заклинания. Конечно нужно будет делать ап многих заклинаний или пересматривать их школу, но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.
От декларируемой цели - баланса Героев - улетаешь со скоростью света
Сейчас сила героев среди игроков в мультик оценивается в первую очередь по сочетаниям стартовых навыков и шансам выпадения стартовых навыков. Обрезав нужные навыки - загоняешь целые классы героев под плинтус.
Можно, конечно, наплевать на мультиплеерный баланс и делать мод для себя, как я делал
Кстати, если соберешься пойти дальше и сделать:
- Уникальные стартовые параметры для каждого класса
- Уникальные стартовые навыки
- Более разнообразные стартовые заклинания
то обрати внимание на мой
мод.
Ну а в целом - ИМХО, начинать балансировать Героев надо с навыков. Вот когда Первая помощь будет хоть немного так полезна, как, например, Тактика, вот тогда можно будет идти дальше. Как это делать в СоД - не имею ни малейшего понятия
(26.03.2015 16:37)Algor Wrote: Дьякон Wrote:но тогда стиль игры за каждый замок будет более индивидуальна.
Он станет более однообразным и предсказуемым. Как нарезка скелетов некромантами.
Поддерживаю твои замечания на 99%, как будто сам писал
Но с процитированным не совсем согласен. Появляется вариативность а-ля двойка. Играть за один замок чужим героем. Замок волшебниц и главный - варвар.