Quote:Вообще, проблему с накоплением большого количества маны должна как раз решить гильдия Чародеев - ее существа каждый ход потребляют ману героя.
Не решит, на мой взгляд. Я могу вообще гильдией не пользоваться. А вот уникальность знаний забирает, равно как и мистицизма. Они сливаются в +3 к знаниям, +1/2(в зависимости от обучения). Можно даже карточку знаний показывать. Ну и дисбаланс сильный по сравнению с оригинальным вариантом. Вот там было нужно ману или тратить или терять инициативу. А сейчас можно 20 ходов копить (пока заклинания выучатся, да навыки), потом играть строго от элементалей.
Quote:И какие проценты, например? Так, чтобы каждый уровень всегда и для любого игрока был более-менее полезным. Или ты хочешь перевести Мистицизм в разряд навыков имеющих смысл только для мага?
17/34/51% можно попробовать. И это нормально, что мистицизм будет слабее прокачки знаний в начале. Если он равен или сильнее, знания обесцениваются. То же самое и с боевыми навыками. Слабые отряды — слабый прирост. Большие отряды — большой прирост.
А если и корректировать, то процент оригинальный. Сейчас он составляет 10% от максимума маны. Можно пробовать 15%, но без накопления.