Quote:(а двойнми идут прочие параметры)? Ждешь десять хоров теряя урон и реген?
Качаешь те, что двойные.
Quote:Стрелок (Схема 5) никогда не предпочтет одиночной Атаке двойную Защиту/Силу, а одиночную Защиту/Сопротивление командира не променяет на другой удвоенный командирский параметр.
Это не самые оптимальные схемы. Я уже думал над механизмом ИИ. Вариант фиксированных в лоб приоритетов не самый выигрышный. Когда у тебя атака 10, карта на +1 имеет предельную полезность 10% (можно рассчитать и выигрыш в уроне относительный - прим.). А +2 к силе магии, которая у тебя 1, из-за чего вся магия вообще не активна или малоосмысленна, имеет полезность +200% (можно рассчитать выигрыш в уроне или эффект от длительности - прим.). И человек качает то, что в дефиците и даётся «халявно» (есть исключительные ситуации, вроде очень нужных навыков, но они в итоге за всю партию именно исключительные). Это же касается и других параметров, например знание/сила. У них может быть низкий приоритет, но когда остальные параметры добрели до десятков, предельная полезность дефицитных, особенно двойных, должна перевешивать. Однако это отклонение от темы.
Quote:Ты играя магом выберешь "+2 Атаки" или "+1 Силы"?
Бывают такие ситуации, но в целом редко. 4-6 карт, навыки командира и навыки героя (разнообразие удвоенных плюшек). Совсем ненужные попадают не часто. И да, атака/защита прямо помогают даже магу при вынужденном призыве войск, дипломатии, обороне или тактике элементалей.
Подытожу и свою воду в ступе. Корень проблемы — применение шанса к каждой конкретной карте с последующим явным выбором. Такое решение равносильно выбору, каким из отрядов походить, если известны силы отрядов и кому их них выпадет мега-удача. На мой взгляд, со стороны эмпирического опыта и рассуждений по схемам ИИ в свободное время, приоритеты карт не различаются критически. Так, нормальный вариант для боевого мага - 150% магические навыки и 100% обычные. В случае удвоенного бонуса прокачка защиты/атаки/параметров командира полезнее, чем работа только с целевыми показателями.
Наконец, для человека в отсутствие навыков, имеющих реальную (не номинальную) критическую полезность, на мой взгляд, выигрышно выбирать именно удвоенные карты. А появление удвоенных автоматически снижает ценность всех остальных (субъективно игра обедняется, глазами следишь за вип-картами) и в среднем ведёт к тому, что раскачка идёт пусть и более разноплановой (иногда нецелевой), но практически всегда эффективнее традиционного выбора карт на +1 (и им подобных).