Абсолютно. «Сомнительные манипуляции» предварительно пропущены через нехитрый мат. аппарат. Это уже при записи они не понятны. Для N = 10, будет ровно два выпадания. Качество генерации в целом же зависит от используемого ГСЧ, в данном случае игрового.
Это нерабочая команда из ТЕ и выше, как минимум. Для !?MR1 !?MR2 возвращает номер отряда-цели.
Quote:Кстати, а можно как-нить не очень через ж получить номер заклинания, которое колдует монстр? НЕ сказочный дракон, а какой нить орг-шаман например. Можно было бы изучать такие заклинания Орлиным глазом...
По-моему игра не стоит свеч. BG:S разве не работает?
Quote:Обновил
Спасибо, полезно
Да, Алгор, нужно менять действие обучающих навыков (удваивающих бонусы). Сейчас они одни из самых сильных. И проблема во многом в том, что для каждой отдельной карты рассчитывается возможность удвоения. Игрок при выборе из 4-6 карт не берёт неудвоенные бонусы. Получается, что «удвоение» наступает гораздо быстрее. Правильно вообще не удваивать бонусы до выбора, а проверять шанс уже после выбора. Так, выбрав +1 к силе магии, бросаем кубик на 25% шанс удвоения и уже в журнале боя пишем верный результат.
Для ИИ ценность повышаться должна для всех карт, на которые действует навык. Иначе ИИ тоже будет брать и берёт только те, где удвоение уже выпало.