Я имел в виду, что почему бы не использовать z-1 вместо z77?
Что касается очерёдности активации карт. Проверил в игре. Сама очерёдность ни на что не влияет теперь. Однако порядок А Б Б А неудобен именно для человека, поскольку нарушает ритм слежения за картами. Например, если я всегда хожу первый, то сперва выбираю карту в своём диалоге, потом сразу же смотрю на журнал боя, где несколько секунд будет активен ход противника. Если же ходит противник первым, то когда появляется мой диалог, в журнале боя его ход уже есть и он заморожен. Смотрим туда, затем выбираем карту. На мой взгляд вводить в игру лишнее правило, не имеющее ничего с балансом, но раздражающее ряд игроков, несколько бессмысленно. Предлагаю-таки закрепить выбор карты за нападающим. Всё равно карты выбираются до хода всех монстров и обеими игроками.
Как ты смотришь на идею дать катапульте следующий урон: 5..100? Средний урон будет стремиться к 24 (у тебя сейчас 20), 10% шанс критического урона (попадания в верхний диапазон). Собственно, библиотека и функция уже есть. Позже хочу создать тему с подробным описанием.
Для игрока это будет выглядеть следующим образом. Катапульта время от времени наносит критические удары (например 70 урон), после чего её эффективность падает (вплоть до минимального 5) и снова варьируется около среднего значения в 24. За общую сбалансированность последовательности отвечает генератор. Так что с одной стороны не обидно, а с другой стороны передан случайный характер бомбардировок.