Quote:Дракон что-ли попался? По другому в игре чародеев не получить. Пока.
Он самый.
Quote:Слабак!
На деле есть золотое правило. Не ограничивать игрока подобными техническими решениями. Иначе резко режется аудитория. Что касается конкретно мода, то это наивно думать, что проиграв четвёртую битву, я стану начинать заново. Более того, за выделенное игре время я выиграл три боя. А дальше что? Сохранение и до следующей недели, когда будет свободное время.
Quote:Низкая скорость не оставляет выбора. С другой стороны огнестенкой по этой же причине стало неудобнее пользоваться. Или все-таки имбоватая стенка по сравнению с другими заклинаниями 1-2 уровня?
Оставить как есть. Иначе стенка бессмысленна.
Quote:Эм... проверю.
Я выиграл весь бой, убивая отряды магией. Некромантия работала только при убийстве отряда другим физическим отрядом.
Quote:Не должно быть такого. Даже не представляю что-бы могло быть. Ничего специфического не было в стартовых параметрах?
Увы, не осталось оригинального сохранения. Если повторится - залью.
Quote:Да, не менял для него базовые значения. Подумываю добавить ему пробой Сопротивления, а Сопротивлению добавить голем-лайк составляющую, т.к. войска сейчас от магии никак не защищены, что прокаченным магам дает очень сильный перевес - одним ударом срубить пару-тройку призывов.
Ну да. Уже четвёртый уровень (рогатые демоны) не пробиваешь хорошим шаром, а мудрость бывает редко. К тому же противник спамит отрядами так, что рано или поздно переключаешься просто на командира. В итоге магу на невозможном просто не развиться. Его убивают ещё при малых знаниях и силе магии. Что насчёт 10/20/30% бонуса к урону от волшебства и такого же снижения урона (0.9, 0.9, 0.7) у сопротивления без случая?
Quote:Недостаток ИИ. Можно понизить value Палатки, но тогда он твою палатку не будет вырезать, что для ИИ еще хуже. Есть способ менять FV отряда (не существа)? Тогда можно было бы разные задать для своей/вражеской.
Если перед действием ИИ убирать у всех флаги атаки вокруг, то эффект будет. Стоит ли - не берусь судить.
Quote:Как мага я тебя конечно понимаю, но тут бои длятся не по 10 раундов и даже "3 подряд" не так критично, т.к. на длинной дистанции выравняется.
Критичность зависит от уровня. Если у командира 1000 здоровья и ему в ход по 300 урона прописывают, то не просто критично, а архикритично. То же самое, что будет 20% шанс вражеским отрядам пропускать ход.