Популярная игра — та, к которой делают моды. Очень популярная игра — в которой механизм модов встроен. Создание аддона к классической игре — это создание мода. Отвечая оппонентам, не стоит забывать, что усилия команды Хоты вынужденные. В VCMI добавление городов не вызывает проблем, да и не должно, интерфейсных багов тоже быть не должно, а полезные плюшки можно вешать и на скриптовй язык.
Помимо этого популярны игры песочницы, игры-конструкторы. К каждой игре стараются написать редактор ресурсов и файлов настройки. Так что на мой взгляд, бессмысленно писать о какой-то классичности. Аддон отражает вкусы и взгляды авторов — и только.
По поводы малой значимости встроенного города. С точки зрения игроков это и есть основная значимость. Проверить такой факт не сложно — выпустить дополнение, позволяющее в ВоГ встраивать любое количество городов и посмотреть на полярность Хоты для Сода.
Вы, господа, в жизни предпочитаете выбирать вещи под себя. Весь бизнес нацелен на потребности клиентов. Так вот сервис, где потребности клиента учитываются и реализуются, гораздо популярнее консервативного единообразного обращения со всеми покупателями. И это нормально.
Не стоит воспринимать написанное как критику, просто будьте реалистами. Игроки не всегда адекватно описывают своё мнение, порой не понимая реальных технических сложностей, стоящих перед выполнением их желаний, но от этого их голос не становится менее значим.
Богатая и творческая личность может строить мир вокруг себя, не потребляя десятилетними продукт творчества других с трепетным взором в сторону классичности или божественного происхождения оригинала. То, что оригинал делали несовершенные люди, в нём масса неудачных аспектов и он подходит не всем в первоначальном виде — всё это отсекается с фанатизмом, а должно восприниматься прагматично и без эмоций.