Замена Крепости на Рощу - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157) +--- Thread: Замена Крепости на Рощу (/showthread.php?tid=1082) |
Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 24.02.2010 21:31 Замена болотного замка на польскую(уже не только) рощу Замена болотного замка на рощу Существа: Сатир - Фавн Дриада - Дриада воительница Муха - Огненная муха Друидесса - Хранительница Рощи Великан - Могучий великан Гиппогриф - Королевский гиппогриф Ужас - Великий ужас - Древний ужас Посмотреть можно тут Spoiler (Click to View) Все.... Прогресс Город 100% Жилища на карте 100% существа 100% Иконки существ 100% (AVWATTAK.def CPRSMALL.DEF UN44.DEF TWCRPORT.DEF) Перевод .... 100% Скрипты .... 100% Существа в городе Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) Графика существ(из польской версии) не понравилась, поэтому существа будут другими (часть как на скринах Darkloke). Вот что сейчас.... Рощу качать тут Скачать Или тут Рощу уже можно качать... Поправлено на 02.05.2013 Скрипт нет глюка при использовании друидессами способностей при асте на дружественный отряд Gif командира в окне героя (убраны тени) Иконки монстров CPRSSMAL и UN44 (муар) Друидессам и Хранителям рощи добавлена обводка Сопряжение- Конфлюкс отображается корректно RE: Замена города + кое что еще - Fabemol - 10.03.2010 22:32 Спасибо, огромное город очень понравился. Я болото вообще недолюбливал, а теперь класс. Правда заметил пару багов, у Гервульфа командир после первой битвы приобретает способность стрелять, но когда ею пытаешься выстрелить игра вылетает. И еще аметистовые и кварцевые драконы не участвуют в бою (просто стоят пропуская ход) да к тому же после боя просто пропадают из армии. Я так подозреваю что на них не хватает скриптов. RE: Замена города + кое что еще - Flashback - 11.03.2010 17:17 Fabemol, все претензии к полякам RE: Замена города + кое что еще - Fabemol - 11.03.2010 19:14 Та не, я не с претензией. Просто город очень понравился, а сам я программировать не умею, если б кто-нибудь взялся подправить. RE: Замена города + кое что еще - packa - 14.03.2010 11:49 Я передам им RE: Замена города + кое что еще - Ivor - 15.03.2010 16:13 Если игра при попытке командира выстрелить вылетает, то это означает, что в дефе командира не хватает анимации стрельбы, надо пересобирать деф. RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 15.03.2010 16:29 В grove_beta_en\data.wog\ZM181NPC.def есть анимация стрельбы. RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 15.03.2010 23:05 Есть, счас правлю, скоро выложу поправлено, выложено, командир не глючит, это была моя ошибка (я другого командира ставил) все изменения читать выше RE: Замена города + кое что еще - Fabemol - 16.03.2010 01:05 Дружище, проверь ссылочку. Там явно не тот файл. RE: Замена города + кое что еще - Fabemol - 16.03.2010 01:38 Кстати, поставил сегодня версию от поляков, та же беда с командиром. Первый раз стрельнул (я уж было обрадовался) на второй раз так же вылетела игра. А у кого-нибудь еще, подобное наблюдалось? RE: Замена города + кое что еще - Berserker - 16.03.2010 02:00 На дф2 вроде жаловались. RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 16.03.2010 02:02 Проблема скриптов? RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 16.03.2010 16:45 Файл заменен, можно качать RE: Замена города + кое что еще - Bes - 17.03.2010 11:25 (24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: совместим с феникс мод (скрипты этого мода не затронуты)ну,ФМ состоит не только из скриптов.. там очень многое правлено как в текстовиках, так и в конкретных def-файлах.. Потому и засомневался, а так ли это? RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 17.03.2010 20:15 (17.03.2010 11:25)Bes Wrote:(24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: совместим с феникс мод (скрипты этого мода не затронуты)ну,ФМ состоит не только из скриптов.. там очень многое правлено как в текстовиках, так и в конкретных def-файлах.. Так, именно так, у меня стоит феникс мод, классная вещь,глюков после установки не обнаружено, учтены изменения феникс мода по графике (волки, и доработаны), модели крестоносцев и мечников взяты оттуда(для того, чтобы файлы отвечающие за значки монсторв на карте, окне героя, и.т.д. соответствовали действительности). RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 19.03.2010 00:52 Лучше бы скриншот выложил заодно. RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 19.03.2010 01:21 Картинки не так выкладываются. Да и в первом посте кто будет смотреть? Для первого раза хорошо. RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 19.03.2010 09:08 Все скриншот выложил... Хорошая мысля приходит опосля... RE: Замена города + кое что еще - Efrit - 19.03.2010 09:10 etoprostoya имел в виду, что картинки следует выкладывать на какой-нибудь хостинг картинок, а не общий хостинг файлов Для размещения внешних картинок на форуме следует пользоваться тегами [ img ] [ /img ] ... RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 19.03.2010 11:12 Efrit, да, я это имел в виду. M.A.K.C., загрузи картинку на http://www.radikal.ru , а потом тут опубликуй, используя эти теги: Code: [img]ЗДЕСЬ_ПИШИ_АДРЕС_КАРТИНКИ[/img] RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 19.03.2010 16:34 Все сделал.... RE: Замена города + кое что еще - packa - 19.03.2010 18:49 Либо я как то не так ставил, либо перевод и сборка кривая: Вот настоящее размещение существ, и норм названия двеллингов (Нету ямы василисков, квартиры капитана и т.д.) Добавлено: 4 картинки вверху - гифы. 2 версии, этой и польской рощи RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 19.03.2010 19:09 Если брать за основу CRTRAIT0.TXT, то перевод (расстановку существ по жилищам) я сделал правильно. Вопрос, а как ты представляешь кентавра, живущего в дупле высокого берева(дупло, как я вонял метра на 2 над землей точно?) Он из дупла и в дупло прыгает? (я расставил исходя из логики) С сильванским кентавром накладочка, это я картинку не сменил, модель поменялась, .. скоро патчик выложу... RE: Замена города + кое что еще - Πιρατ - 19.03.2010 21:53 Я как-то пропустил такую важную информацию. Уже можно полностью заменять город на другой? А решена проблема с координатами зданий? Тут, в роще, как вижу, координаты те же, что и болотном замке. Извините, если не в той теме, поставил вопрос. RE: Замена города + кое что еще - Efrit - 19.03.2010 22:06 Quote:Уже можно полностью заменять город на другой? Да это-то ещё пару лет назад полностью можно было сделать... RE: Замена города + кое что еще - Πιρατ - 19.03.2010 22:09 Опа-на! (для меня это как яблоко на голову в летнюю ночь под осиной) А что никто не делал? И что с координатами? Тоже можно было пару лет назад? Добавлено: Что-то я запамятовал. Ведь видел тему про рощу на дф2, но подумал, что это просто перекрашенный город. А заменить монстров уже давно не проблема. Что-то я не только запамятовал, но и затормозил. RE: Замена города + кое что еще - packa - 19.03.2010 22:15 Скрин с офф сайта польской рощи: Spoiler (Click to View) А как же с летующим охотником? С Крепостью вместо рощи? Квартирой капитана? Мой косяк или твой? Добавлено: Spoiler (Click to View) RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 19.03.2010 23:46 Косяк, буду устранять но как руки дойдут. К слову, сайт рощи обновлялся? Завтра все поправлю(наверное) RE: Замена города + кое что еще - gamecreator - 20.03.2010 00:09 (19.03.2010 22:09)Πιρατ Wrote: И что с координатами? Тоже можно было пару лет назад?ну по крайней мере год назад можно было RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 20.03.2010 00:13 Это вы про метод Ирха? Что-то краем уха слышал, а суть метода не знаю. RE: Замена города + кое что еще - gamecreator - 20.03.2010 00:15 да, про него. RE: Замена города + кое что еще - packa - 20.03.2010 10:34 Этопростоты, туто что-то есть, про то что ты ищешь Если что, там, по ссылке еще более подробная инфа есть. Добавлено: 26 Oct 2007, 22:44 - 2,5 года назад RE: Замена города + кое что еще - etoprostoya - 20.03.2010 10:59 Пакка, я давно это уже скачал. Только не разобрался, правда, сильно и не пытался. RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 20.03.2010 14:35 Следующая информаия для packa Перевод доделан, сильванский кентавр правлен Вместо лунных охотнико и лунных убийц возвращены змии и змии берсерки, порядок расстановки существ оставил свой (на мой взгляд логичный).. RE: Замена города + кое что еще - packa - 20.03.2010 16:09 А чо для меня та? Я прост баги показал RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 20.03.2010 16:48 Так я не в претензии, наоборот спасибо тебе, я написал, чтобы показать, что недоделки исправлены.. RE: Замена города + кое что еще - packa - 22.03.2010 08:17 Перевод героев тоже сделан? (Лень смотреть, уж сорри :Р) ММ.... сделай фикс. Мне опять качать эти 21 мб целых 2 часа. Нее, лучше другое качну. Фикс подавай :Р RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 25.03.2010 23:00 Ссылка на фикс есть на 1-й странице RE: Замена города + кое что еще - S[0]FD - 31.03.2010 14:46 извините за глупый вопрос, но как же установить этот город? RE: Замена города + кое что еще - M.A.K.C. - 01.04.2010 22:19 На всяк случай... В папке с Heroes 3.58F есть папка Update мод надо кидать туда... затем из папки Heroes 3.58F запускать прогу H3wUpd.exe подтвердить и установить... RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 25.05.2010 12:37 А у меня какая-то проблема, любой файл вог разрешения H3wUpd.exe считает поврежденной, даже только что скаченные RE: Замена Крепости + кое что еще - gamecreator - 25.05.2010 13:28 Переустанови установщик. RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 25.05.2010 19:19 а где взять??? RE: Замена Крепости + кое что еще - gamecreator - 25.05.2010 22:11 Ну хотя бы и здесь: Скачать h3wupd.rar с d.lsass.us Распаковать с заменой в корень игры. RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 25.05.2010 23:51 Да можно просто взять из дистрибутива ВоГа. В файле main2.wog. RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 08:14 Да я же говорю что у меня как H3wUpd.exe так и Install.exe любые файлы вог разрешения считает поврежденными... RE: Замена Крепости + кое что еще - gamecreator - 26.05.2010 09:32 Открою тебе страшную тайну. Возможно, ты умрешь в процессе, но это пустяки. страшная тайна (Click to View) RE: Замена Крепости + кое что еще - packa - 26.05.2010 12:26 RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 22:01 ................................................... RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 22:20 А кудакакие файлы пихать??? RE: Замена Крепости + кое что еще - gamecreator - 26.05.2010 22:43 Для тебя - распаковать вышезалитый мной архив в корень игры с заменой. RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 23:16 Не пашет эта шляпа... у меня был еще на диске, 3.58, старая сборка вог на сод поставленная... ну как старая, как появилась полгода назад, так и до 28.04.2010... так вот, апдейтеры её тоже вдруг не пашут. Что бы то могло быть??? RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 26.05.2010 23:18 Может быть опять русские буквы в пути к файлам? RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 23:19 Ну да а что??? RE: Замена Крепости + кое что еще - Efrit - 26.05.2010 23:21 Quote:Ну да а что??? *фейспалм* В пути к ВоГу не должно быть русских букв. Об этом постоянно говорится в инсталляторе... RE: Замена Крепости + кое что еще - gamecreator - 26.05.2010 23:24 ппц...
RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 23:24 Первые два дня я спокойно вдн файлы со старой, переименовывая в вог, засовывал в новых героев, а тут вдруг крепость поставил, один фаил пошел, а второй (фикс) не пошел... А теперь апдейтеры наотрез отказываются вог файлы открывать... RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 26.05.2010 23:38 Quote:К сожалению. WoG файл: D:\Games\HEROES3\UPDATE\Grove_Town_FIX.wog поврежден А здесь почему??? И еще одна шляпа, у меня была в папке Games папка "Герои Меча и Магии III - Во имя богов", после вогинсталяции появилась "+хЁюш ¦хўр ш ¦рушш III - Tю шь сюуют" со всем что я инсталировал... RE: Замена Крепости + кое что еще - Flashback - 27.05.2010 00:04 MIDJAI, переустанови windows, говорят, помогает. RE: Замена Крепости + кое что еще - MIDJAI - 27.05.2010 00:34 Ну дак чего же мелочиться, уж сразу новый комп. RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 27.05.2010 00:48 Убей себя па стену и начни жизнь сначала - как итог. Советчики. RE: Замена Крепости + кое что еще - M.A.K.C. - 31.05.2010 23:33 (27.05.2010 00:48)etoprostoya Wrote: Убей себя па стену и начни жизнь сначала - как итог. А как? и об какую стену? кирпичную, бетонную, или деревянную? RE: Замена Крепости + кое что еще - Sevra - 19.06.2010 16:22 M.A.K.C., выложите пжлст на рапиду или какой-нить другой обменник, с ваших ссылок не качается, выкидывает на пустую страницу... Оооочень хочу заценить новый город... ну или не М.А.К.С.... у кого есть, пожжжааалуйста..)) накрайняк скиньте на insane69@bk.ru RE: Замена Крепости + кое что еще - Sevra - 22.06.2010 15:48 качнул наконец... запустил.. при входе в крепость выдаёт ошибку(помоему в скриптах, йанисику) и герои вылетают... ставил сначала оригинал, потом 3.58f, потом этот мод.... оригинал и 3.58f качал с вогархива RE: Замена Крепости + кое что еще - Sav - 22.06.2010 16:30 Оригинал - это SoD? Могу выложить образ диска (670 Mb). RE: Замена Крепости + кое что еще - Sevra - 22.06.2010 16:53 Sav, ннналивай)) RE: Замена Крепости + кое что еще - Sav - 22.06.2010 16:59 Залил. Ссылка здесь: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1650&pid=43079#pid43079 RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 22.06.2010 17:00 http://rutor.org/torrent/5730/heroes-of-might-and-magic-i-ii-iii_geroi-mecha-i-magii-platinovaja-serija-2003-pc RE: Замена Крепости + кое что еще - FallenAngel - 23.06.2010 00:10 Так... по моему этот командир не очень вписывается в данный город RE: Замена Крепости + кое что еще - Sevra - 26.06.2010 12:29 Sav, etoprostoya, спасиб) всё запахало.. RE: Замена Крепости + кое что еще - FallenAngel - 26.06.2010 19:07 Может лучше кто-нить сделает рейнджера не человеком а ночным эльфом??? Могу 3д модельку ночного эльфа с луком из варика скинуть. Я бы сам оч хотел попробовать создать деф используя 3д модель, но я сомневаюсь, что смогу. RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 26.06.2010 20:36 Кроме самой модели нужна анимация. И ещё не известно, что проще сделать - модель или анимацию для неё. RE: Замена Крепости + кое что еще - FallenAngel - 23.07.2010 23:28 скриншот не самый удачный) чисто превью как бы) RE: Замена Крепости + кое что еще - Zenofex - 27.06.2011 15:23 Сылка в первом посте мертва Перезалейте пожалуйста RE: Замена Крепости + кое что еще - Сандро - 01.07.2011 20:06 блин файла нету...перезалейте плииз RE: Замена Крепости + кое что еще - Zenofex - 02.07.2011 19:34 Вот и я прошу - осталась у кого-нибудь переведенная Роща? Перезалейте. RE: Замена Крепости + кое что еще - FallenAngel - 02.07.2011 22:51 У меня есть вот это: M.A.K.C. Wrote:Вот фикс, для скачавших ранее, правит перевод, если установить его по ошибке поверх этой версии ничего страшного не будет. RE: Замена Крепости + кое что еще - Zenofex - 03.07.2011 00:49 Это хорошо, что есть фикс, который правит перевод. Но где отыскать сам перевод Рощи?! RE: Замена Крепости + кое что еще - M.A.K.C. - 22.09.2011 20:48 А нужен ли он? Ведь Darkloke делает свою рощу.... Может стоит подождать? RE: Замена Крепости + кое что еще - etoprostoya - 22.09.2011 21:10 Дарклоке прекратил разработку своего варианта Рощи, поэтому ждать её не стоит. RE: Замена Крепости + кое что еще - M.A.K.C. - 23.09.2011 14:43 Если прекратил. то я попробую доделать этот город Естественно, все модели монстров из польской версии будут заменены. Оттуда возьму только Def-ы города, жилищ + стены на поле боя + Надеюсь Дарклоке против не будет. RE: Замена Крепости + кое что еще - Berserker - 23.09.2011 15:45 Делайте, конечно. Всё равно Дарк забил на это дело давно, мы ещё в 2007 с ним спорили, а уже 2012 на носу. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 18.10.2011 22:49 Осталось разобраться с несколькими скриптами и все ок..... RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 25.10.2011 19:42 Надеюсь выложить к концу месяца. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Corwin - 26.10.2011 11:22 Забил - не забил, но узнать мнение, имхо, следовало бы. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 26.10.2011 13:04 Найди сначала RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Corwin - 26.10.2011 13:22 А чё искать, вот он в аське сидит. Щаз направлю его сюда. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Darkloke - 26.10.2011 13:37 Хай всем. Да, я давно уже отошел от модификации чего-либо к хиросам, бо совмещать моддинг и WoW ну никак не получается. Касательно моего видения Рощи и польского - я уже как-то писал как обстояло дело, но вижу, что народ до сих пор путается. Объясню еще раз. Изначально проект "Роща" был интернациональный, т.е. делали его люди из разных стран и никаким он "польским", или "моим" уж никак не был. Потом когда все люди потихоньку подзабили на это дело, я взял дело в свои руки, надеясь довести дело до конца, при этом настолько изменив изначальную концепцию города, что от ориигинальной задумки там мало чего осталось. Потом вылезли поляки и заявили, что будут делать "свою" Рощу и в итоге появилось то, что гуляет в общем-то по сети. Сейчас как я вижу появилась еще одна вариацию на тему "Рощи". Как-то так в общем. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 26.10.2011 18:18 Объяснил как это было, а на сабж забил... Брать то ваши наработки можно? RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Sav - 26.10.2011 18:55 А они разве когда-то были в свободном доступе? Мне казалось, спрашивалось о наличии претензий к самому факту создания новой рощи. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 26.10.2011 19:44 Ну так что, возражений по поводу этой вариации у Darkloke нет, или есть? Стоит ли выкладывать? Для себя уже сделал... (просто у меня эта Роща стоит вместе с Приютом и никак руки не доходят собрать Рощу для чистого вога).... RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Sav - 26.10.2011 19:46 Выкладывай, что уж тут. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Darkloke - 26.10.2011 21:29 (26.10.2011 19:44)M.A.K.C. Wrote: Ну так что, возражений по поводу этой вариации у Darkloke нет, или есть? Стоит ли выкладывать? Для себя уже сделал... (просто у меня эта Роща стоит вместе с Приютом и никак руки не доходят собрать Рощу для чистого вога)....Да нет возражений, конечно. Как-то давно был срач у меня с etoprostoya на тему использования wow-ских юнитов вне моей концепции Рощи, и я был неправ тогда, запретив это делать. Кроме того я могу выложить те материалы, которые достались мне от прошлой команды разрабов (т.е. когда она была интернациональной) - имхо именно это пакет наработок юзнули поляки в своей версии и потом заявляли, что, дескать мол, "все с 0 сделали". RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 27.10.2011 19:32 Это было бы неплохо (выложить) чтобы сравнить. сейчас занимаюсь переводом (да и жилища хочу немного подкорректировать) RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 28.10.2011 23:39 Уже можно качать..... Все на сегодня..... RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 29.10.2011 15:41 Проблема с друидессой: Как только нанял, в первом же бою выскочила такая ошибка: Spoiler (Click to View) Когда ход друидесс - на них отсутствует обводка (не ясно чей ход), и когда они стреляют, вместа звука выстрела слышится знакомое "Ао-оу" из аськи) П.С. Из всех монстров очень не понравились именно друидессы. Я бы их заменил. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 29.10.2011 15:57 Что касается графики: У многих специальностей героев имеются голубые пиксели У командира, в его окне имеется голубая тень Spoiler (Click to View) RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 29.10.2011 20:56 (29.10.2011 15:57)packa Wrote: Что касается графики:буду устранять (29.10.2011 15:57)packa Wrote: У командира, в его окне имеется голубая теньУстраню, я не думал, что это критично... (29.10.2011 15:41)packa Wrote: Проблема с друидессой:Буду менять.... и звуки тоже В общем и целом замечания нужны, эта версия скажем так 0.8 Нашел проблему со скриптом, (исправил), постараюсь изменить и выложить скоро Будет Друид- архидруид ищу DEF-ки RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 29.10.2011 21:51 Кстати, еще бы я вырезал пару кадров у командира. Слишком плавно и медленно он делает все. у дриад намного лучше, но можно и у нее 1-4 убрать. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 29.10.2011 23:17 etoprostoya выложил на сайте ]Сайт откуда взят юнит командиров, одного из них я думаю поставить либо командиром в Рощу, либо друидом туда же хорошо у etoprostoya получается монстров клепать... RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 29.10.2011 23:32 Лучше на друида. Кстати, никто не заметил в плаще что нибудь необычное? RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Berserker - 30.10.2011 00:25 Я заметил. От жары с плаща краска стекла. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - feanor - 30.10.2011 00:46 А от пота, вызванного жарой, плащ колом стоит. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 30.10.2011 10:27 у кого есть ? RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 30.10.2011 18:10 У меня Только несколько меньше, и подозреваю в худшем качестве. Эту правил МоП? RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - etoprostoya - 30.10.2011 19:56 Тогда мы ещё как следует не умели работать с полупрозрачностью, вот так и получилось. Это ведь из какого-то M&M? Если да, то можно и из оригинальных спрайтов создать. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Sav - 30.10.2011 21:17 etoprostoya Wrote:Это ведь из какого-то M&M?Из восьмёрки. Хотя, может, и в семёрке тоже были, не помню. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - etoprostoya - 30.10.2011 21:25 Вот тогда деф, который я когда-то рипал http://zalil.ru/31962060 RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 31.10.2011 19:49 (30.10.2011 18:10)packa Wrote: У меня Не знаю, написано, что Dragonar Оса нужна та что на рисунке, "твоя" у меня есть она будет грейдиться в разыскиваемую (30.10.2011 21:25)etoprostoya Wrote: Вот тогда деф, который я когда-то рипал http://zalil.ru/31962060 у меня инет говорит, что запрашиваемая страница не существует RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - etoprostoya - 31.10.2011 20:05 А так? http://rghost.ru/27950341 RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Darkloke - 31.10.2011 20:10 Выложил тот контент для Рощи, доставшийся мне от прошлой команды. Впрочем, вполне возможно, что там нет уже ничего нового. Grove Town.wog RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 31.10.2011 22:31 (31.10.2011 20:05)etoprostoya Wrote: А так? http://rghost.ru/27950341 Спасибо, пойдет.. (31.10.2011 20:10)Darkloke Wrote: Выложил тот контент для Рощи, доставшийся мне от прошлой команды. Впрочем, вполне возможно, что там нет уже ничего нового. Посмотрел, спасибо, но ничего нового нет RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 02.11.2011 21:51 Интересно, вот это, чья разработка?Скрины и сайт Рощи Версию выложенную здесь поправлю в выходные RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - etoprostoya - 02.11.2011 22:21 Это, похоже, одна из старых разработок, ещё до нынешней. Линейка юнитов, по крайней мере, очень стара и похожа (если не один в один, только вид монстров другой) на линейку Рощи Дарклоке. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - packa - 02.11.2011 23:35 K1ng'овская же Там ссылка на ХК, скрины 1в1 Самый самый первый концепт наверн RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 03.11.2011 18:09 Я к чему, юниты такие есть у кого? Update 23.12: nové animácie jednotiek: RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - etoprostoya - 03.11.2011 18:23 Кроме тех, что уже есть в Роще? Вряд ли. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 03.11.2011 20:41 Вопрос, друиды нормальные у кого есть? или может друидкам обводку добавить и все будет ок? Что лучше мухи , или осы? RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - Darkloke - 03.11.2011 21:36 (02.11.2011 21:51)M.A.K.C. Wrote: Интересно, вот это, чья разработка?Скрины и сайт РощиОдин из последних концептов перед самым развалом первой команды. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - ivyl - 04.11.2011 12:12 При выборе города: Spoiler (Click to View) RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 04.11.2011 19:22 (04.11.2011 12:12)ivyl Wrote: При выборе города: Поправлю вместе с остальным RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 10.11.2011 23:03 Произвел косметическую правку, чтобы можно было качать ... Друида буду позже менять.. RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - ivyl - 11.11.2011 21:19 (24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: Поправлено на 10.11.2011Но еще не "стреляют" - игра вылетает. И в первой битве после установки Рощи Spoiler (Click to View) RE: Замена Крепости на Рощу идет работа - M.A.K.C. - 12.11.2011 19:13 (11.11.2011 21:19)ivyl Wrote:(24.02.2010 21:31)M.A.K.C. Wrote: Поправлено на 10.11.2011Но еще не "стреляют" - игра вылетает. И в первой битве после установки Рощи СПС, поправил, не было прописано копирование этих файлов в папку с игрой RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 01.05.2013 20:29 Все с модом... Основная версия (Моя сборка Heroes 3) лежит на моем сайте.... Там пофиксены глюки, которые могут быть в этой, и вообще там чаще выкладываются обновления.. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 01.05.2013 22:21 Добавить бы людской замок был на ДФ2 стало бы интересней. А так пробовал хорошая сборка - спасибо Не стал играть - не понял прокачку - увидел пояснение - самое оно. Не помню только Хроники героев есть или нет. А так это самая лучшая сборка, что имеется в интернете. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 01.05.2013 23:34 вылетает при выборе компании старая работала RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 00:18 http://savepic.net/3580795.htm RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 01:00 вообщем эта версия для спецов - вылетает, а играть в одну компанию лишнее - выложите предыдущую версию - там все работало и не было проблем с компаниями эту в мусор RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 02:03 самое обидное удалил старую версию - там не мог разобраться , как выбирать навыки - разобрался, поставил эту , а поспешил старую удалить - итог буду играть на своей сборке. Непонятно зачем было менять структуру папок - модов не поставишь. Ладно будем сами собирать свою сборку Причем запускалось на разных операционках - глюк один. Старая сборка очень понравилась RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 02.05.2013 09:17 (02.05.2013 02:03)vikvolf Wrote: самое обидное удалил старую версию - там не мог разобраться , как выбирать навыки - разобрался, поставил эту , а поспешил старую удалить - итог буду играть на своей сборке. Непонятно зачем было менять структуру папок - модов не поставишь. Ладно будем сами собирать свою сборку Вопрос, где вылетает, и какая версия? 1-й или 2-й вариант? 1-й вариант вся сборка http://makshuvalov.narod.ru/load/heroes_wog_pr_moja_modificirovannaja_sborka_heroes_iii/1-1-0-2 2-й вариант, только мод (замена замка) нашел, счас устраним RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 09:17 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6468&st=0- берется отсюда Хроники героев - запускается обновление - итог нулевой - в прошлой версии все работало. Убить отличную сборку это надо уметь скринщот пост 128 - запускал и под семеркой и восьмеркой одно и то же. Можно ли выложить на раздачу прошлую версию - играл с превеликим удовольствием и единственное не разобрался с навыками RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 09:25 первую качал, когда сайт был не дооформлен - где глобальный мод был черный экран и программ не было в корне игры - файл установки был другой - отложил из-за того не понял, как работать с специализациями - и теперь жалею, что удалил его RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 09:31 лучше сделать две сборки - старая - лайт без всяких программ и эта для любителей покопаться в недрах игры Установка хроник вообще веселая штука - одна компания встала, остальные не сменились И попутно никто не подскажет как из корзины можно достать удаленный установщик RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 02.05.2013 10:19 (02.05.2013 09:31)vikvolf Wrote: лучше сделать две сборки - старая - лайт без всяких программ и эта для любителей покопаться в недрах игры не спеши, я же не просто так менял, там глюки глобальнее Самая большая проблема - найти безглючное издание 3-их героев (не воговскую сборку, а именно оригинальных 3) Скачал уже 12 по счету сборку, от буковских, до пиратских, глюков очень много... И все таки я отловил глюк... Через 5 минут выложу сборку на своем сайте... Отличие : 1. нет того глюка, не позволяющего играть в выборочные компании и большое количество новых кампаний... Выложил.... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 15:43 Это понятно - вроде Бука всегда старалась делать нормальную - может лучше брать с торрента с интегрированными хрониками. Но прошлая сборка не вылетала - скидывал свою компанию, ставил новые скрипты - проблем особо не видел. В этой выплыла откуда то проблема с компаниями Залей хотя бы пока старую - кто желает будет гонять и ловить блох - глюки - так легче делать RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 17:10 Covenant Town - поставил на свою сборку это творение - вылет похожий на тот, что на скриншоте в этой сборке RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 02.05.2013 20:51 (02.05.2013 17:10)vikvolf Wrote: Covenant Town - поставил на свою сборку это творение - вылет похожий на тот, что на скриншоте в этой сборке ТЕПЕРЬ НЕ ВЫЛЕТАЕТ...... ЭТО ГЛАВНОЕ.... У предыдущей сборки был один страшный глюк, суть в том, что через определенное время во время боя, или хода происходил вылет при нападении на монстра, или просто так... У всех сборок героев, что я скачал, а это и фаргус и complect edition (полное издание, дыхание смерти, жизнь против смерти, золотое издание, глюк был один, легко проверяемый, щелкаешь сохранить - название сценария - вылет.....) Здесь такого нет... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 21:26 Странно всегда считал Буку идеалом локализации - раньше ведь работали с исходниками. Герои 3 были игрой и останутся - следующие одна графика, а не игра. Спасибо все работает. По установке отрубайте антивирь - ругается. Второе посмотрите скрипты - есть противоречащие друг другу - например деревни и разрушенные нейтральные города. Хроники героев - ставлю - скидываю в папку мапс файлы компаний и потом выбираю в своих компаниях. Пошел проверять - попробую правда добавить - открытая карта и сухопутная навигация из русских скриптов RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 02.05.2013 21:49 (02.05.2013 21:26)vikvolf Wrote: Странно всегда считал Буку идеалом локализации - раньше ведь работали с исходниками. Герои 3 были игрой и останутся - следующие одна графика, а не игра. Спасибо все работает. По установке отрубайте антивирь - ругается. Второе посмотрите скрипты - есть противоречащие друг другу - например деревни и разрушенные нейтральные города. Хроники героев - ставлю - скидываю в папку мапс файлы компаний и потом выбираю в своих компаниях. Пошел проверять - попробую правда добавить - открытая карта и сухопутная навигация из русских скриптов Хроники героев доступны в виде кампаний по выбору (у буки есть черта, принципиально не лечить глюки) P/s. Вам спасибо, если бы не замечания, так глючная версия бы и лежала.... я сам уже давно в компании не играю, только в случайные карты. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 02.05.2013 21:57 Спасибо - сразу проверьте все скрипты на совместимость. Ставьте галку - быстрое сохранение - иногда лагают скрипты. И проверьте все скрипты на совместимость Не совместим - столицы и РПГ режим. Поставил Эра скрипт рус - если глючит - то просто перезагружаю и дальше - бороться с скриптами дело неблагадарное. Далее по юнитам - они иногда не совпадают - опять все вопросы к Буке - играйте в аглицкую версию и все совпадет А я играю в Хроники - сам правда доделываю для себя карты и играю - люблю большие компании и не люблю правил создателей RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 02.05.2013 22:06 (02.05.2013 21:57)vikvolf Wrote: Спасибо - сразу проверьте все скрипты на совместимость. Ставьте галку - быстрое сохранение - иногда лагают скрипты. И проверьте все скрипты на совместимость Не совместим - столицы и РПГ режим. чтобы не глючило с кампанией (проблемы в папке MAPS), скопируй папку MAPS из этой сборки http://makshuvalov.narod.ru/load/heroes_wog_pr_moja_modificirovannaja_sborka_heroes_iii/1-1-0-2 Все выкладываю другую сборку. без лишнего мусора и файлов, работает, вес меньше на 100 мег через 10 минут залью и выложу... до этого выложил с фениксом Стало весить 453 мега Вот целый день делал сборку и тестил на глюковылеты..... Почему не хочу добавлять Ковенат и фордж, они слишком чужды.... ВСЕ!!! Выложил!!! RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 03.05.2013 07:04 Остался на сборке Феникса - она менее глючная и более интересная. Спасибо за сборку. RE: Замена Крепости на Рощу - Saruman - 03.05.2013 11:32 Макс скинь фордж отдельно пожалуйста. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 03.05.2013 12:15 http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/index.php?cat=download сайт форджа. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 03.05.2013 15:14 И кстати Фордж вписывается в игру, а сопряжение дань моде и сбоку припека.Чем заканчивается третья часть Героев - в 6 и 7 играх сражения с роботами, а сопряжение ну модно было. Буду искать Фордж русский по возможности. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27260 DF2 RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 04.05.2013 18:54 (03.05.2013 15:14)vikvolf Wrote: И кстати Фордж вписывается в игру, а сопряжение дань моде и сбоку припека.Чем заканчивается третья часть Героев - в 6 и 7 играх сражения с роботами, а сопряжение ну модно было. Буду искать Фордж русский по возможности. Идея хорошая, а я наполняю свой сайт, хочу собрать в нем все, или почти все модели... (скорее всего недостижимо, но что смогу, то соберу) (а там и фордж можно наполнить) Собрал.... Убрал Глюки... Работает.... Надеюсь с этим все.... Стало весить 444 мега - красиво..... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 04.05.2013 19:43 Насчет Форжа он сырой до безобразия - поляки похоже не особо делают. На данный момент лучше Приют - он доведен до ума. А в сборке Форджа есть очень хороший скрипт - дополнение по стреляющим юнитам. RE: Замена Крепости на Рощу - etoprostoya - 04.05.2013 20:22 (04.05.2013 18:54)M.A.K.C. Wrote: я наполняю свой сайт, хочу собрать в нем все, или почти все модели... (скорее всего недостижимо, но что смогу, то соберу) (а там и фордж можно наполнить)Если ищешь какие-то мои модели (точнее дефы), то пиши в личку. Если они у меня сохранились, обязательно скину. Хорошо было бы собрать всё в одном месте. Несколько человек пыталось, но так и не получилось, похоже. Времени и терпения не хватило RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 04.05.2013 20:32 (04.05.2013 20:22)etoprostoya Wrote:(04.05.2013 18:54)M.A.K.C. Wrote: я наполняю свой сайт, хочу собрать в нем все, или почти все модели... (скорее всего недостижимо, но что смогу, то соберу) (а там и фордж можно наполнить)Если ищешь какие-то мои модели (точнее дефы), то пиши в личку. Если они у меня сохранились, обязательно скину. Хорошо было бы собрать всё в одном месте. Несколько человек пыталось, но так и не получилось, похоже. Времени и терпения не хватило Ок, буду писать... Надо любые(за исключением выложенных)модельки + Gif анимация... как на моем сайте... без gif анимации процесс выкладки усложняется, приходится делать gif RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 04.05.2013 21:05 Как не нравился Феникс мод , а из этих сборок остановился на Фениксе - самая менее глючная и модифицируемая RE: Замена Крепости на Рощу - etoprostoya - 04.05.2013 21:41 (04.05.2013 20:32)M.A.K.C. Wrote: Надо любые(за исключением выложенных)модельки + Gif анимация... как на моем сайте... без gif анимации процесс выкладки усложняется, приходится делать gif Можно и с гифами, они просто делаются. RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 04.05.2013 22:44 (04.05.2013 21:41)etoprostoya Wrote:(04.05.2013 20:32)M.A.K.C. Wrote: Надо любые(за исключением выложенных)модельки + Gif анимация... как на моем сайте... без gif анимации процесс выкладки усложняется, приходится делать gif В идеале разбить на 4 группы: 1. Зверье моё.... 2. Прямоходящие живые(и летающие) разумные 3. Нежить 4. Големы RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 04.05.2013 22:49 Самое глюкавое в сборке - это появляющиеся монстры не убить не обойти - как от них избавиться - просто достали сношу игру именно из-за монстров появляющихся из кочки - это не играемо RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 04.05.2013 23:05 (04.05.2013 22:49)vikvolf Wrote: Самое глюкавое в сборке - это появляющиеся монстры не убить не обойти - как от них избавиться - просто достали Хорошо, уберу курганы.... скоро выложу обновленную сборку. Обновил, выложил, надеюсь все? Если глюки есть, пиши... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 04.05.2013 23:31 если можно выложить феникс сборку без курганов. С ними проблема - появляется или монстр или объект - наводишь курсор - ноль эфеккта , то же герои компа - стоят и разойтись не могут. Как их удалить с Феникс сборки RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 04.05.2013 23:50 Сейчас выложил WOG сборку без курганов, работает, глюков нет, а чтобы в феникс сборке не глючили курганы, надо отключить скрипт гильдия наемников Феникс сборку выложу, но в понедельник.... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 05.05.2013 07:46 спасибо - посмотрим RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 05.05.2013 09:39 Разница в чем - эта сборка чистый WOG и особо ее модифицировать нельзя - от чистой воговской игры ушли, а Феникс это надстройка над Эра2 и ее можно модернизировать. Получается прошлый век и новый век. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 05.05.2013 23:20 Если уж модернизировать сборку на Фениксе - надо ставить скрипты от Алгора . И еще Приют или конфликтует с чем или глючит вначале - затем перезапускаещь игру и проблем нет RE: Замена Крепости на Рощу - Algor - 05.05.2013 23:57 (05.05.2013 23:20)vikvolf Wrote: Если уж модернизировать сборку на Фениксе - надо ставить скрипты от Алгора"скрипты от Алгора" с Фениксом никто не тестировал и не гарантирует нормальную работоспособность и отсутствие глюков. 'ERA Scripts Rus' гарантированно работают только с WoG-опциями, как собственно и написано тут. А то понаставят некоторые умельцы хрен знает что в одну кучу, а потом возмущаются, что ошибки лезут изо всех щелей... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 06:09 Ошибок гоняю третий день особо не видел- они одинаковы, что сам собираешь, что не сам собираешь. Меня устраивает - единственное Архитектор вылетает - не хочет строить - ну можно и без него и это от Феникса не зависит. Третий или четвертый день гоняю с Эра скрипт пак на Фениксе - нормально, глюков особо не нашел - стандартные да, а так работает, как на других сборках Глючит скрипт гильдия наемников - но он не фениксовский - его бы я начисто снес. А так Алгор считай у тебя появился тестер твоего пака на Фениксе RE: Замена Крепости на Рощу - Algor - 06.05.2013 11:02 (06.05.2013 06:09)vikvolf Wrote: А так Алгор считай у тебя появился тестер твоего пака на ФениксеКоли так, спасибо. Это радует. Только если что-то вылезет, пиши в мою тему, остальные я читаю не регулярно и не всегда. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 18:44 В том то и дело - не вылезает, а если вылезает стандартное для любой установки. А без этих скриптов тяжело. Спасибо за них RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 06.05.2013 18:53 Скоро (через 30 минут) будет выложена сборка на основе феникс мода и эры + некое количество скриптов (часть из них отключаемые) (в сборку включено 2 города Роща и Приют) Отличие от феникса - восстановлена некромансия, в архиве лежит оригинальный скрипт, её отрубающий RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 19:01 спасибо- попробовал много сборок остановился на этой - самое лучшее, если бы не курганы - герой упирается в него и не убить не обойти RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 06.05.2013 20:02 (06.05.2013 19:01)vikvolf Wrote: спасибо- попробовал много сборок остановился на этой - самое лучшее, если бы не курганы - герой упирается в него и не убить не обойти Все выложил, курганов нет, совсем нет.... грустно.... P/s. На моем сайте есть форум, предложения лучше писать там... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 20:19 МАКС ты перепутал сборки или ссылки - обе ссылки на одну сборку - 444 мб HIIIWPR.exe 444 МБ, загружен makshuvalov 4 мая 2013 HIIIFMPR.exe 444 МБ, загружен makshuvalov 6 мая 2013 RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 06.05.2013 21:05 (06.05.2013 20:19)vikvolf Wrote: МАКС ты перепутал сборки или ссылки - обе ссылки на одну сборку - 444 мб Исправил. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 21:48 спасибо RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 22:54 Мод отличный - единственное - ставлю скрипты Алгора - пока глюков нет. При первом запуске - вылетел при проверке бездомных героев - но это классика вылета - перезапускаешь и все нормально. Что минус воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - почему вопрос RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 06.05.2013 23:05 (06.05.2013 22:54)vikvolf Wrote: Мод отличный - единственное - ставлю скрипты Алгора - пока глюков нет. При первом запуске - вылетел при проверке бездомных героев - но это классика вылета - перезапускаешь и все нормально. Что минус воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - почему вопрос Вылетов пока нет, воговские сильванские кентавры заменились на благородных эльфов - скорее всего виноваты посторонние скрипты..... на базовой(моей сборке этого нет) проверил просто, поставил в редакторе карт сильванских кентавров, а так же дал их герою... Если существо выглядит как кентавр, ходит как кентавр и дерется как кентавр - определенно это кентавр, а не эльф!!! RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 06.05.2013 23:21 Все может быть. По появляющимся ресурсам - может сторонние скрипты , может нет - но дают на суше ресурсы для воды. И сам по себе Приют глючный - при первом посещении - вылет - куда бы не ставил его - далее перезапускаещь и проблем нет. А насчет кентавров = эльфов - для игры это норма - как многие пишут играй на английском и этого не увидишь - тут спасибо Буке - брак перевода. А вообще сборка отличная. Спасибо RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 08.05.2013 07:44 МАКС есть интересная идея - кто умеет выдирать ресурсы из модов - выдернуть ресурсы Причала и создать установщик города - например вместо Некрополиса - ве равно в Феникс моде он лишний RE: Замена Крепости на Рощу - M.A.K.C. - 14.05.2013 23:59 (08.05.2013 07:44)vikvolf Wrote: МАКС есть интересная идея - кто умеет выдирать ресурсы из модов - выдернуть ресурсы Причала и создать установщик города - например вместо Некрополиса - ве равно в Феникс моде он лишний Выдернув рессурсы причала и вставив их в свою сборку взамен одного из городов я: 1. Получу обоснованный негатив от разрабтчиков причала 2. Нарушу баланс игры 3. ..... В общем если и выдирать причал, то только чтобы его добавить еще одним городом, а не вместо... Еще одним городом вставлять смысла нет, так как это уже реализовано разработчиками Причала В версии феникс мода, что выложена у меня на сайте, Некрополис не может быть лишним, так как нежить там поднимается, причем хорошо поднимается... какие города менять даже не знаю.... RE: Замена Крепости на Рощу - Zenofex - 16.05.2013 14:50 Ага, идея просто блестящая. Мы столько времени потратили на то, чтобы добавить десятый город (при том, что графика была почти полностью готова, релиз именно и откладывался из-за нежелания менять оригинальные города), такие... кхм, странные предложения... RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 16.05.2013 19:52 Ну , а смысл Причала - игра ради одного города - смешно. Надо искать скрипт добавляющий 10 город - хотя он есть - убрать случайный город и заменить на Причал. Чем хороши Феникс, Эра - они похожи на конструктор - можно собирать свою игру, Причал - жесткая конструкция. RE: Замена Крепости на Рощу - gamecreator - 16.05.2013 23:13 (16.05.2013 19:52)vikvolf Wrote: Ну , а смысл Причала - игра ради одного города - смешно.вот хотовцы бы тебя линчевали. сколько они пытались втолковать народу, что хота - не только причал RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 17.05.2013 05:57 Я все понимаю - Феникс стыкуется с другими модами. Тут - чистая игра - если есть скрипты ими не по управляешь - не настроишь игру под свои нужды. Сделали отлично - но вся проблема к хорошему привыкаешь быстро -ЭРА и переходить на классику не хочется. Ставил - запускал - отличный мод - но хочется в сборке, а не получается. В хота нужна совместимость, поддержка ЭРА тогда вопросы все исчезают Ставится хорошо на ЭРУ и работает - необходимо только включение возможности настраивать опции ВОГ- кнопка есть, но не активна - все проблемы исчезают и будет больше пользователей И тогда нужен редактор карт на хота - понятно это тяжело - может у меня там солянка и не работает - просто основную отстренную сборку убивать не хочется и ставлю на то, что не жалко снести. Причал , как я понял с Героев 4 - было там это RE: Замена Крепости на Рощу - Zenofex - 17.05.2013 10:03 Я честно скажу, мало что понял из этого набора слов, но поясню, как оно до меня дошло. Quote:Феникс стыкуется с другими модамиНичего подобного - автор предупреждает, что ставить что-либо дополнительно на Феникс нельзя. Quote:не настроишь игру под свои нуждыТо же самое не сделаешь с Возрождением Эрафии, Клинком Армаггеддона и Дыханием смерти. Классичность ХотА была заявленна изначально, если кому-то не нравится, мы не виноваты. Quote:будет больше пользователейУ нас от этого печенек не прибавится, аддон делается любителями, в немалой мере из своих интересов. Кроме того, значительная часть игроков считает ВоГ/ЭРА - жутким искажением игры, и не лезут в них принципиально. Quote:нужен редактор карт на хотаНе поверишь, он нам самим нужен. Кто бы его еще сделал. Quote:Причал , как я понял с Героев 4 - было там это задумчиво чешет репу Пират, русалка, морское чудовище... из разных фракций... Не, не было причала в Героях 4.
RE: Замена Крепости на Рощу - Berserker - 17.05.2013 19:50 Zenofex, на Феникс ставить можно много не скриптовых модов. Со скриптовыми да, нестыковки по ЕРМ. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 17.05.2013 20:54 Берсеркер - может я зря на форум пришел - тут мне сказади типа понаехали. Использую сборку от МАКСА с Феникс модом - проблемы классические - в начале при загрузке не видит что то с самоим собой созданном тексте, затем проверка бездомных героев и первый день по Приюту - перезагружаешь после вылета и все работает. Стоят дополнительно скрипты от АЛГОРА и проблем не вижу - может у меня руки кривые - почему для экспериментов ставлю игру заново. Насчет Причала Не было Причала в Героях 4 - «Дочь пирата» [править] В данной кампании рассказывается судьба Тауни Балфор — дочери пирата по имени Чёрный Балфор. Она стремится к славе и мечтает стать влиятельнее своего отца. После его гибели она становится капитаном его корабля и начинает великий поход на новые земли. Ей предстоит захватить много городов и взять под контроль Золотое Море. В этом ей должен помочь один из моряков-бунтовщиков и сообщников Тауни по имени Пит Гирли. Брифинги и рассказы ведутся от лица самой Тауни Балфор. А теперь сравните компании Причала. А Причал - на любителей. Жалко хорошо проработанный город - а на перенос в ЭРУ, как я понял запрет от создателей Причала. Что ж можно и без этого обойтись RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 17.05.2013 22:43 vikvolf Wrote:А теперь сравните компании Причала.На первый взгляд непохоже. vikvolf Wrote:Жалко хорошо проработанный городНу а есть люди, которым было бы жалко, если бы такой город вышел только под Вог. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 17.05.2013 22:47 А сейчас он только под свой мод - мод отличный - но компании только две, редактора нет - как понял авторы Причала не желают - самое плохое все разбрелись по углам и нет команды. Идея оттуда RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 17.05.2013 22:58 Брр. Не слишком понятно изъясняешься. Редактора нет, потому что его сложно сделать. Он пишется с 0 и там ещё куча проблем. Насчёт команды - не понял про что ты, но если говорить о Хоте - команда есть, довольно большая, содержащая специалистов по различным областям, нужным для модификации. Работа движется, релизы стабильные. Если речь идёт о геройском модостроении в целом - то какого-то идеального мода не существует, и каждый работает над тем, что он считает правильным и близким к идеалу. Для меня это Хота (+HD, разумеется ). Для разработчиков других модов, скорее всего, - их моды. Кампании в Хоте будут добавляться в следующих версиях. Сюжет так-то готов на много версий вперёд, и многие карты частично готовы. vikvolf Wrote:Идея оттудаЭто всё про причал что он, дескать, из четвёрки? Прости, конечно, но это полный бред, такое чувство, что ты не играл не то что в хоту - а даже и в четвёрку. Или ты считаешь, что если есть пираты - то всё, это уже одно и то же? Может, тогда идея вообще из карты "Пираты!"? P. S. Чёрт, как же это удобно, когда смайлы нормально ставятся. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 17.05.2013 23:29 Не про хоту - разделение одни за одного цвета -ЭРА, другие другого -ХОТА. Вот в этом проблема. В Хоте нужна все же добавка скриптов - вернее их настройка и хотификация карты, как в ВОГЕ. Для Эры есть патч для редактора карт - будь одна команда он был бы общим для хоты и эры. Каждый играет в то, что ему нравится. По четвертым и последующим - это уже не герои, а другая игра - как шахматы, а на них нанести рисунки прочее - ну не мое. Спорить бесполезно - у каждого свой выбор RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 18.05.2013 00:00 vikvolf Wrote:В Хоте нужна все же добавка скриптов - вернее их настройка и хотификация карты, как в ВОГЕ.А я считаю, что не нужна и только вредна, что аддон должен иметь конкретный геймплей, одинаковый у всех его пользователей. Чтобы если два человека хотели бы сыграть друг с другом в Хоту, то у них не было бы неясностей, во что же они-таки будут играть. Ты считаешь иначе - и многие разработчики тоже - потому и идёт разделение - у разных людей разные мнения. Ты сам говоришь, что у каждого свой выбор - так вот, и у разработчиков так же. Меня очень устраивают результаты моей работы и работы команды в целом, она приближает Героев для меня к идеалу, и мне, например, нет никакого интереса делать что-то под заведомо неидеальный Вог. Поставив одновременно все какие только можно моды ты получишь только кучу багов и малоиграбельный геймплей, к которому с каждым разом захочется возвращаться всё реже и реже. Я на себе это уже испытывал. Думаю, рано или поздно, ты либо выберешь себе конкретный стабильный мод (или оригинал без модов), который наиболее удовлетворяет твои потребности, либо вовсе забросишь игру на неопределённый срок. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 18.05.2013 06:48 Меня вполне устраивает сборка с Фениксом от МАКСА - правда жара достала. Города хорошо -главное - это возможность выбора навыков по своему выбору - а то любимая игра любит магу навязывать баллистику или чего то подобное, второе накопление существ во внешних хранилищах, города без фортов, пятый уровень в начале , перемещение удвоенное - а остальное есть хорошо, нет и так играть можно. А Причал этого не дает RE: Замена Крепости на Рощу - Zenofex - 18.05.2013 13:04 Нет такого мода "Причал". Есть ХотА, которая намного больше, чем просто добавление одного города. И это такой аддон, какой он есть. И хватит уже из пустого в порожнее переливать. Согласен с нашим кодером Sav'ом, классическая компьютерная игра - не та вещь, которую можно и нужно перенастраивать под себя. P.S. vikvolf, извини за вопрос, но ты русский? RE: Замена Крепости на Рощу - Berserker - 18.05.2013 16:14 Quote:классическая компьютерная играПопулярная игра — та, к которой делают моды. Очень популярная игра — в которой механизм модов встроен. Создание аддона к классической игре — это создание мода. Отвечая оппонентам, не стоит забывать, что усилия команды Хоты вынужденные. В VCMI добавление городов не вызывает проблем, да и не должно, интерфейсных багов тоже быть не должно, а полезные плюшки можно вешать и на скриптовй язык. Помимо этого популярны игры песочницы, игры-конструкторы. К каждой игре стараются написать редактор ресурсов и файлов настройки. Так что на мой взгляд, бессмысленно писать о какой-то классичности. Аддон отражает вкусы и взгляды авторов — и только. По поводы малой значимости встроенного города. С точки зрения игроков это и есть основная значимость. Проверить такой факт не сложно — выпустить дополнение, позволяющее в ВоГ встраивать любое количество городов и посмотреть на полярность Хоты для Сода. Вы, господа, в жизни предпочитаете выбирать вещи под себя. Весь бизнес нацелен на потребности клиентов. Так вот сервис, где потребности клиента учитываются и реализуются, гораздо популярнее консервативного единообразного обращения со всеми покупателями. И это нормально. Не стоит воспринимать написанное как критику, просто будьте реалистами. Игроки не всегда адекватно описывают своё мнение, порой не понимая реальных технических сложностей, стоящих перед выполнением их желаний, но от этого их голос не становится менее значим. Богатая и творческая личность может строить мир вокруг себя, не потребляя десятилетними продукт творчества других с трепетным взором в сторону классичности или божественного происхождения оригинала. То, что оригинал делали несовершенные люди, в нём масса неудачных аспектов и он подходит не всем в первоначальном виде — всё это отсекается с фанатизмом, а должно восприниматься прагматично и без эмоций. RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 18.05.2013 17:12 Berserker Wrote:Отвечая оппонентам, не стоит забывать, что усилия команды Хоты вынужденные. В VCMI добавление городов не вызывает проблем, да и не должно, интерфейсных багов тоже быть не должно, а полезные плюшки можно вешать и на скриптовй язык.И тем не менее что-то не видно огромного числа игроков в VCMI. Возможно там чего-то пока не хватает того, что есть в оригинале? Собственно, основные усилия по встройке города в игру были проделаны ещё Энтазером. Большая часть, скажем, моих усилий направлена уже на реализацию каких-то конкретных вещей, которые в VCMI тоже потребовали бы усилий. Berserker Wrote:По поводы малой значимости встроенного города. С точки зрения игроков это и есть основная значимость.А кто говорит, что она малая? Просто когда человек отождествляет Хоту с причалом - это обычно говорит о том, что он не играл в неё и просто не видел других вещей. Конечно, причал - важнейшая и наиболее привлекательная составляющая на текущий момент. Но всё же он уже практически готов, и мало будет меняться, и поэтому чем дальше - тем больше будет относительная масса не относящихся к причалу изменений в проекте. Berserker Wrote:Проверить такой факт не сложно — выпустить дополнение, позволяющее в ВоГ встраивать любое количество городов и посмотреть на полярность Хоты для Сода.Есть VCMI, и там даже есть причал. Вроде пока не страдаем. Berserker Wrote:Вы, господа, в жизни предпочитаете выбирать вещи под себя. Весь бизнес нацелен на потребности клиентов. Так вот сервис, где потребности клиента учитываются и реализуются, гораздо популярнее консервативного единообразного обращения со всеми покупателями. И это нормально.Но тут нет бизнеса, тут в первую очередь творчество. Хочется сделать игру, которая будет хороша во всём в первую очередь с т. з. творцов, ну и по возможности - с т. з. как можно большего числа игроков. И в тех вещах, в которых мы мало смыслим сами (баланс, в первую очередь) - мы слушаем игроков. Другое дело, что не кого попало, а тех, кто говорит убедительно, демонстрируя понимание соответствующей темы лучшее нашего. Berserker Wrote:Игроки не всегда адекватно описывают своё мнение, порой не понимая реальных технических сложностей, стоящих перед выполнением их желаний, но от этого их голос не становится менее значим.Но надо различать, когда игрок вносит тупо случайную идею, которую сам себе не представляет и от реализации которой сам же будет плеваться, и когда он вносит адекватное и обдуманное предложение, и готов его обсуждать. Berserker Wrote:Так что на мой взгляд, бессмысленно писать о какой-то классичности. Аддон отражает вкусы и взгляды авторов — и только. Berserker Wrote:Богатая и творческая личность может строить мир вокруг себя, не потребляя десятилетними продукт творчества других с трепетным взором в сторону классичности или божественного происхождения оригинала. То, что оригинал делали несовершенные люди, в нём масса неудачных аспектов и он подходит не всем в первоначальном виде — всё это отсекается с фанатизмом, а должно восприниматься прагматично и без эмоций.Герои 3 - гениальная игра сама по себе. Об этом говорит большое количество её фанатов, до сих пор предпочитающих её другим играм серии, а так же довольно крупные мультиплеерные сообщества для настолько старой и неприспособленной к мультиплееру игры. У неё есть своя атмосфера, свои основные идеи во всех аспектах. Мы пытаемся уловить их и не нарушить, сделав все нововведения максимально органично вписывающимися в игру. Так, чтобы казалось, как будто они были в ней всегда. Чтобы играть в Хоту можно было так же, как и в оригинал, но как будто ты не за все ещё города играл и не все объекты встречал. Не всем игрокам это важно, да, но есть и те, кто может это оценить. Тем же, кто не может - во всяком случае хуже не будет. Не всегда у нас удачно всё получается, но в целом, я считаю, выходит неплохо. И, собственно, излишнего фанатизма нет - многие недочёты оригинала признаются таковыми и исправляются. Другое дело, что они не относятся к самым основам игры, которые очень хороши сами по себе. Конечно, всем так не угодишь, но пока видно, что есть игроки, которых устраивает такой подход и их немало. Другое дело, что есть вполне естественное нежелание того, чтобы наработки команды использовали в каких-то сторонних вещах. Но тут можно различно к этому относиться, и мы с тобой относимся к этим вещам принципиально по-разному, и аргументы друг друга нам вроде как известны, и оспорить их толком вроде ни у кого не выходило, так что об этом говорить бессмысленно. RE: Замена Крепости на Рощу - Berserker - 18.05.2013 17:37 Quote:И тем не менее что-то не видно огромного числа игроков в VCMI. Возможно там чего-то пока не хватает того, что есть в оригинале?Пока нет поддержки всех функций оригинала и скриптового движка с богатой библиотекой. Но возможности, действительно, такие, какие должны быть у любой современной игры, чей разработчик уважает фанатов и сообщество мододелов. Quote:А кто говорит, что она малая? Quote:Есть ХотА, которая намного больше, чем просто добавление одного города. RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 18.05.2013 18:02 Berserker Wrote:Но возможности, действительно, такие, какие должны быть у любой современной игры, чей разработчик уважает фанатовМне всё же кажется странным такое отношение. Имхо, если игра хороша - то она хороша без всяких инструментов для мододелания. Ну, впрочем это опять вопрос мнения. Посмотрим, насколько в конце концов VCMI станет популярен. Я не буду скрывать, у меня есть опасения на этот счёт - у них действительно много привелкательных плюсов, которые могут в конце концов вызвать отток игроков туда, и, главное - в принципе более продвинутые методы в том, что касается кода - возможность быстрее реализовать новую желаемую фичу, но тут всё равно ничего не поделаешь - так что мне лучше просто продолжать делать своё дело, делать его качественно и не морочить себе голову подобными вещами, это всяко пойдёт проекту на пользу. Berserker Wrote:>> А кто говорит, что она малая?Ну так ведь там написано не про мало, а про много. Да, в Хоте действительно много всего, даже без нового города, что, впрочем, не умаляет значимость самого города. Соглашусь, что придраться тут можно, но можно и придумать смысл, в котором цитата будет справедливой. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 18.05.2013 19:06 Тогда удалите с аддона - рандомныую карту - ее ведь настраивают под себя Играть в две компании - это в какой то степени пиар акция. Чем хороша ЭРА - она модернизирует карта при первом их запуске встраивая свои ресурсы - у хоты этого увы нет и проще играть в оригинальную игру - на сторонних картах прелестей аддона нет А то что авторы не дают использовать свои ресурсы их право - жаль только их труд - что ж создали игру для себя и мы им не нужны - не будем мешать тогда Чем и хорош Берсеркер, Алгор, МАКС они прислушиваются к мнению пользователей. Да многие не профи в работе с ресурсами игры - но вот глюки умеют отлавливать и гонять игру на том, что у разработчика не предусмотрено - а оно работает - и такой опыт необходим - тестирование игры никто не отменял. Скажите мне зачем мне Хота - если любимые мной Хроники на ней не имеют ресурсов движка - лучше играть на оригинале или ЭРЕ - а так нет смысла RE: Замена Крепости на Рощу - Sav - 18.05.2013 19:14 К чему именно из сказанного мной это относится? Сам факт наличия ГСК подразумевает наличие базовых настроек, таких как размер, количество игроков, примерную структуру карты. Собственно, они и есть, и ничему не мешают. Если же ты считаешь, что смысл Хоты - отключить вообще любую настройку в приниципе - то ты ошибаешься. RE: Замена Крепости на Рощу - vikvolf - 18.05.2013 19:49 Бесполезно общаться - слепой глухого не поймет. Больше Ваше спокойствие не потревожу - бессмысленно это - а одднов полно и можно обойтись без Вашего творения RE: Замена Крепости на Рощу - gamecreator - 18.05.2013 21:09 так какой был смысл разводить весь этот балаган? |