Что за игра? спасибо за вопрос ^ ^ Исходить в основном из собственных вкусов, самонадеянно, быть может, рассчитывая, что с кем-нибудь они да совпадут —это пока единственная опция)) Что хочу запретить ―так это порох и огнестрельное оружие... Альтернатива фактически уже есть ^ ^ Взрывчатка останется, но работать будет по иному принципу. Будет алхимия, мистика и фэнтэзийная магия, но в несколько урезанном виде: не владеющий оружием маг будет по большей части несостоятелен против мечника. А мечник может быть побежден рукопашником ―каким образом, покажу в процессе (не абы как или камень-ножницы-бумага, а разумным, логически обоснованным путем) Магические приемы окажутся переплетены с владением оружием и рукопашным боем (изучаю псионику, чтобы не изобретать ) Высокоразвитая медицина, в союзе с тонкими инструментами некромантии и жестокими, но выверенными за сотни лет практики и доведенными до грани КПД=100 методами, предложит различные соблазнительные возможности, вплоть до изменения человеческого тела, иногда не спрашивая разрешения у этого самого тела^ ^ (но это не то, о чем придется задуматься с самого начала игры) Добавлю корованы (и почему над ними смеются, весело ведь) если игроки не будут против. Яой ―нельзя, категорически. Без вампиров. Сам мир будет напоминать "Берсерка" Кентаро Миуры, пресловутую Пустошь, Грани или просто ад, может, навеет еще какие-нибудь реминисценции, кому что; но повести игру, строго и последовательно придерживаясь тех или иных канонов, я не возьмусь ввиду незнания последних, ох. Ролевую систему постараюсь не перегружать, но она будет не заимствованная, а своя (придумана в общих чертах, не тестировалась) ну и еще сто раз предстоит все перекроить полностью, так что не стоит воспринимать то, что перечислено здесь, как раз и навсегда установленную истину, доктрину ^ ^
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 18.11.2012 20:22 by k : /.)
|