gamehuntera Wrote:использовать свои навыки в какой-нибудь нестандартный манер... заранее давать "дезу" всем НПС
считаю, это шикарная идея; я бы даже пошёл дальше и сыграл
героя, жизнь которого принадлежит мечте, которой не суждено сбыться, а неоднозначное прошлое сокрыто в тайне, лол. (проще говоря, дезинформировать всех: зачем ограничиваться
NPC) Есть даже мысль, как реализовать ―разделить на части квенту по следующему принципу:
- то, что с самого начала видно всем игрокам (описание внешности, профессиональная подготовка в той или иной области и проч.)
- информация, которую можно по своему выбору раскрыть в процессе игры, или же оставить в тайне (не использовать)
- последняя, секретная часть, которая принимается в расчёт ГМ, но строго закрыта для доступа других участников
Моё обоснование целесообразности: наверное, знакомиться с партией как в жизни, от случая к случаю оценивая успешные/провальные решения и различным образом окрашенные поступки, будет более интересно. Динамично развивающиеся образы персонажей в противоположность обыкновенным статичным, возможность самому выстроить отношения в партии (раздать кредит доверия или поостеречься лишний раз против того, кто подозрителен для тебя лично, вместо того чтоб пойти на поводу у предустановленных шаблонов мира ―эльфийские лучницы возвышенны и благочестивы, некроманты гады; почему так ―потому что это так) шанс удивиться, причем даже ближе к завершению игры― вот плюсы данного подхода. Игровой процесс в меньшей степени предопределен: фактически герой до-создается по ходу пьесы из заранее заготовленных модулей, в отношении которых одно из трёх: или они оказываются жизненно важны, или остаются без применения, или вызывают неприятности для одного или всех ―что потребует от игрока новой глубины стратегического мышления. А возможность извлечь выгоду из простой внимательности повысит вовлечение, и в идеале даст отойти от колебаний в сторону поверхностного отыгрыша потому что всё, что нужно, будет уже в игре ―когда выгоднее сосредоточиться на действии, чем искать дыры в правилах, многие извечные проблемы перестанут возникать.
Причём, скорее всего, кем-нибудь это уже давно реализовано, но я на русском языке не видел. (те вещи, что я на других форумах смотрел ―это, видимо, и не
FRPG вовсе; скорее, что-то типа совместного написание фанфиков = )