Current time: 30.11.2024, 06:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Боевые системы в ФРПГ
» Машинные, естественно
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #17

Выложу-ка я, пожалуй, пример битвы для системы Аредиты на всеобщее оборзение.

Если вкратце - каждый раунд делится на ходы, а каждый ход - на действия, число которых равно числу участников хода. Действия могут быть любыми - атака, перемещение, колдовство, ожидание атаки (оно же "защитная стойка") и т.д. Каждому участнику битвы даётся по 7 секунд на раунд, при этом длительность каждого действия не может быть меньше 1 секунды. Действия идут поочерёдно, но их число не одинаково: можно сделать 7 действий по 1 секунде, а можно сразу затратить все 7 секунд за 1 действие - а потом просто смотреть на чужие действия, не в силах что-либо сделать. То есть, всё это - не совсем "поочерёдность".

При атаке, попадание считается успешным лишь в том случае, если цель не смогла уклониться от попавшей атаки, и не смогла заблокировать её. То есть, если цель смогла среагировать на удар (и ещё не истратила все свои 7 секунд) - то она может попытаться сделать блок/уклонение от него. Во время уклонения или парирования ход не "передаётся" к персонажу, однако время раунда при этом также тратится (1 секунда на уклонение и 1.4 на парирование) - даже если само уклонение/парирование было неудачным.

Поле боя теоретически бэзразмэрное, на практике хватает размеров 40*32 клеток. Каждая клетка соответствует квадрату 2*2 метра - в итоге дистанции получаются вполне реалистичные (как вам арбалет, бьющий на 100 метров?). Урон можно наносить по одной из 6 частей тела (голова/2 руки/туловище/2 ноги), при повреждениях (50%/20%/0% от макс. ХП) выбранная часть тела получает штрафы, и её состояние меняется с "нормального" на "плохое", "критическое" или "фатальное". Конкретные значения вражеских ХП видны редко, а вот их состояния видны почти всегда.

Навык "Искусство доспехов" (Click to View)
Пример простой битвы (Click to View)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.08.2011 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Боевые системы в ФРПГ - FBX - 12.06.2011, 22:58
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 11:15
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 11:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 13.06.2011, 11:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 12:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 13:19
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 15:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 18:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 18:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - nosferatu - 13.06.2011, 19:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 19:44
RE: Боевые системы в ФРПГ - Шалвенд - 14.06.2011, 14:42
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 16.06.2011, 23:11
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 17.06.2011, 03:34
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 17.06.2011, 07:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 17.06.2011, 12:47
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011 15:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:21
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:27
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:33
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:36
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:55
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:22
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Berserker - 07.08.2011, 17:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group