Интервалы-то видны как раз (длительность действий всех участников), и используя ожидание, игрок
может их использовать. Без ожидания по-идее тоже видны.
Quote:А я-то думал что это учтено в подготовке.
Подготовка - просто часть действия, задержка принятия решений на осуществление действий никак не влияет. Просто во время подготовки действие можно прервать самому, или оно может быть прервано вражеской атакой или чем-то подобным (не обязательно, что прервано, тут нужно учитывать разные факторы).
Quote:У тебя выходит, что персонаж всегда реагирует на такой бросок - но зато ему ещё нужно время обдумать свои действия (уклониться или закрыться щитом).
Нет, я вроде уже писал. Игрок предполагает, что в следующем отсчете бс (или через 2, если у него плохая инициатива) в него полетит булыжник и готовится как-то защищаться. Это сильно увеличивает шансы защититься, но и с этим, и без этого, может быть как промах, так и блок, и попадание.
Кстати говоря, неплохо бы еще рассчитать, какое расстояние различные булыжники/стрелы/болты могли бы лететь ощутимое по меркам боя время (1 бс, т.е. 100 мс). Тогда будет возможно просто отскочить в сторону.
Quote:то решение "уклониться" он принимает мгновенно
да блин, я не понимаю, зачем ему принимать тут какие-то решения?