Efrit
Posts: 6183
|
На мой взгляд, это чрезмерное усложнение и так уже непростой системы. Рассчитывать "время, за которое персонаж думает" - это уже перебор. Или же я просто неправильно её понял?
К тому же, персонаж не знает эти "временные интервалы" для врагов - и использовать их не сможет никак, равно как и его враги. В итоге получается просто какое-то ограничение, которое при планировании тактики боя ну никак не помогает. Лично у меня всё, что связано со временем, полностью видно игроку - в том числе и "временные интервалы" врагов (сколько секунд они ожидали, сколько секунд заняла каждая вражеская атака и т.д.) А реакция на действия врага - мгновенная. Но зато она не всегда возможна - это зависит от длительности вражеской атаки (которая, в свою очередь, зависит от её скорости).
Элементарный пример - кинули в персонажа булыжником. У тебя выходит, что персонаж всегда реагирует на такой бросок - но зато ему ещё нужно время обдумать свои действия (уклониться или закрыться щитом). У меня же - время нужно ему именно для реакции (и оно тем больше, чем дольше летит булыжник). Зато, если он всё-таки среагировал - то решение "уклониться" он принимает мгновенно, рефлективно, не затрачивая времени. По мне, так это куда реалистичнее...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
17.06.2011 07:07 |
|