Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Или "это магия", хоть и глуповато выглядит.
Вот что-что, а это точно выглядит глупо. Не люблю, когда "магией" прикрывают все несостыковки в игре. Её, конечно, можно "подключать" - но не в большом количестве, и не по ходу игры - а заранее. Например, у меня в игре есть "межконтинентальный" мост (25 км длиной) - продукт соединения магии и технологии. Но подобных мест у меня очень мало - разве что, пара магических порталов (кстати, интересно - отыщут ли их игроки)...
Quote:Вот скажи, Эфрит, ты абсолютно все моменты детализации мира (история, карта) выставишь на всеобщее обозрение?
Почти все - кроме, пожалуй, "мастерской карты" (это само собой). Хронология будет расписана. По другому и не вижу смысла - иначе играть вообще неинтересно (ведь непонятно, почему в мире всё именно так). Хотя хронологию можно и "скрывать" от игроков - то тем не менее, она должна быть готова.
Quote:Ну и наконец, из противоречия можно сделать тайну, даже закрутить вокруг нее сюжет.
Угу, "это не баг - это фича" С большинством противоречий это всё же не прокатит - я уже как-то приводил про "двухметровые луки для расы, у которой нет дерева". Или как в ЗвЦ, где в средневековых городах живёт по десятку миллионов жителей в каждом - боюсь представить себе их размеры
Welcome!
|
|
15.06.2011 18:47 |
|