Current time: 21.06.2025, 01:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Боевые системы в ФРПГ
» Машинные, естественно
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #7

Quote:Для пунктов А3-А6 нужна возможность переключаться в режим уклонения/парирования - вместо действия.
Не совсем. У меня это реализовано как реакция на действие соперника. То бишь, вообще-то все действия у меня идут поочерёдно, а не одновременно - но в случае атаки соперника по тебе (неважно, какой - оружием, стрелой или магией) ты можешь попытаться либо заблокировать удар, либо увернуться от него. Правда, эта возможность открывается лишь при выполнении двух условий:

1) ты ещё не истратил всё своё время, выданное на каждый раунд (7 секунд) - ведь блок/уклонение занимает какое-то время;
2) ты успел среагировать на удар - то есть, при каждом ударе/выстреле по тебе мастер проводит проверку твоей реакции.

Если у тебя ещё есть время для блока/уклонения, и ты среагировал на удар - вот тогда ты можешь выбрать тип своего защитного действия. Хотя никто не заставляет тебя каждый раз делать этот выбор - можно с самого начала битвы сообщить мастеру, что "стараюсь всегда блокировать", только и всего. Вышеописанное доступно абсолютно всем, единственное исключение - магию очень сложно "заблокировать". А вот попытаться увернуться от неё можно, но тоже сложно - ведь большинство ударных заклинаний либо площадные (огненный шар), либо практически мгновенные (удар молнии).

И самое замечательное то, что для всего этого не нужны формулы! Точнее, есть лишь одна формула - для вычисления наносимого урона. А всё остальное (попала стрела или нет? среагировал ли я на этот выстрел или нет? смог ли заблокировать/увернуться от него или нет?) - это обычные проверки, которые ничем не отличаются от проверок, происходящих в "мирное" время. Именно поэтому я и говорю про "умницу FUDGE" - поскольку это один из её основных принципов. Поэтому в Аредите я могу ждать атаки соперника, и затем одновременно с ней пытаться её заблокировать - всё это смотрится очень реалистично Ab


Welcome!
13.06.2011 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Боевые системы в ФРПГ - FBX - 12.06.2011, 22:58
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 11:15
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 11:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 13.06.2011, 11:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 12:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 13:19
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011 15:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 18:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 18:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - nosferatu - 13.06.2011, 19:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 19:44
RE: Боевые системы в ФРПГ - Шалвенд - 14.06.2011, 14:42
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 16.06.2011, 23:11
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 17.06.2011, 03:34
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 17.06.2011, 07:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 17.06.2011, 12:47
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:21
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:27
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:33
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:36
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:55
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:22
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Berserker - 07.08.2011, 17:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group