Current time: 21.06.2025, 02:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Боевые системы в ФРПГ
» Машинные, естественно
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #5

Quote:Уже думаю над просмотрщиком битв через интернет, с обратной связью. В интерактивной форме, пошаговый просмотр битв и возможность указания собственных действий прямо оттуда. Наверное, будет и возможность просмотра "реплея" для всех желающих. На форуме битву размещать не потребуется (только ссылку), хотя можно будет написать краткий пересказ.
Ну это уже перебор, по-моему. Это уже FCPRG какое-то будет Sm На мой взгляд, не стоит овчинка выделки.

Что же касается моего подхода. Суть вот в чём: нужно ответить на вопрос - "а что вообще можно произвести в бою?" Например, мой персонаж хочет провести атаку (обозначим как A) копьём по противнику. Какие возможно при этом варианты?

A1) удар копья изначально шёл мимо, то бишь я банально промахнулся => неуспех
A2) удар шёл в цель, и соперник вообще не успел на него среагировать => успех
A3) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и попытался увернуться, но не смог => успех
A4) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и попытался увернуться, и смог это сделать => неуспех
A5) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и решил его заблокировать, но не смог => успех
A6) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и решил его заблокировать, и смог это сделать => неуспех
A7) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - но не попал по мне, поэтому и не помешал моему удару => успех
A8) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - и попал по мне, поэтому он помешал моему удару => неуспех
A9) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - и попал по мне, но я тоже попал по нему => ничья

В принципе, этими девятью пунктами всё понятие "атака" и исчерпывается. Что касается пунктом A7-A9 - подразумевается, что помешать контратаке противника я никак не могу, поскольку я сам "занят" своей атакой. Вариант типа "кинуть сопернику песок в глаза во время его атаки" всё равно эквивалентен A7 и A8, и так далее.

Теперь посмотрим - а что из этих 9 пунктов можно провести в конкретных системах? Например, система ТМ2 позволяет только А1 и А2 - поскольку в ней можно есть лишь отношение "попал/ не попал", и ничего более. В системе Аредиты уже возможны пункты от A1 до A6, а вот A7-A9 невозможны (и я не вижу в этом большой проблемы - всё-таки это очень редкая ситуация). А, скажем, Берс хочет видеть систему, которая бы позволяла производить все 9 действий.

Но это описывалась атака. Может ведь быть не только она! Возьмём, к примеру, случай ожидания:

W1) я жду до конца хода/раунда (то бишь просто пропускаю его)
W2) я жду лишь определённое число секунд, которое я сам и указываю
W3) я жду определённого действия со стороны соперника/союзника, и одновременно с ним начинаю действовать

Опять же, в ТМ2 возможен лишь W1; в Аредите - W1, W2 и частично W3 (не для всякого действия). В общем, нужно расписать также и все остальные действия (колдовство, бегство, передвижение и так далее) - в итоге мы получим полный список всех возможных действий. И по нему уже и нужно смотреть, что же позволяет система. Надеюсь, доступно всё объяснил Sm


Welcome!
13.06.2011 12:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Боевые системы в ФРПГ - FBX - 12.06.2011, 22:58
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 11:15
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 11:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 13.06.2011, 11:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011 12:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 13:19
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 15:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 18:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 18:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - nosferatu - 13.06.2011, 19:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 19:44
RE: Боевые системы в ФРПГ - Шалвенд - 14.06.2011, 14:42
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 16.06.2011, 23:11
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 17.06.2011, 03:34
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 17.06.2011, 07:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 17.06.2011, 12:47
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:21
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:27
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:33
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:36
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:55
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:22
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Berserker - 07.08.2011, 17:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group