Current time: 23.12.2024, 02:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Система навыков <>
» Экспериментальная система
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #32

Berserker Wrote:Традиционный расчёт кубиком или калькулятором отбирает массу времени. Это ведёт к затуханию интереса и гибели игры. Не всегда, но очень часто. Автоматизация требует времени на оцифровку действий персонажа и написание соответствующих инструментов. Само использование инструментов предполагает создание конфигурационных файлов, настройку юнитов и контроль за ходами.
Не согласен. Если мастер в состоянии полностью запрограммировать указанные вещи (а в моём случае это так) - то времени тратить он практически не будет. И скорость его ответов ничуть не уменьшится.

Quote:Изрядная доля условности: раунды, абстрактный урон, длительность боя (реальные схватки очень скоротечны), ограниченность действий, предусмотренных системой
Единственное, с чем можно согласиться - это с "раундами". Чем тебе "абстрактный урон" не нравится? Он ведь вполне соответствует реальной картине - обыкновенному физическому урону. И что тебя смущает в "длительности боя", тоже не понимаю. Про "ограниченность действий" я уже писал, что неправда всё это - зачем ты снова про это говоришь? Мне что, снова начать приводить примеры?

Quote:Вне боя к условностям можно отнести действия артефактов на манер компьютерных игр (повышение характеристик)
Интересно, ну и где это в том же ТМ2 артефакты повышают характеристики? Там это редкое явление, а если повышение и идёт - то от каких-то магических предметов, которые вполне в состоянии это делать. Так что аргумент надуман.

Quote:Можно также упомянуть Опыт (до этого всю жизнь он, очевидно, рос крайне мало)
0 опыта - это просто точка отсчёта при начале игры, и ничего более. Если хочешь, то можешь ставить в начале игры опыт как N - а уровни опыта расставлять как N+100, N+300 и так далее. Так что снова - аргумент надуман.

Quote:Страдает отыгрыш. Не всем интересно дублировать информацию или искусственно увеличивать размеры сообщений. Там, где результат всё равно будет переведён в команду, а основным источником интереса является механика системы, команды будут превалировать.
Вот, опять-таки - снова надуманное суждение, которое преподносится тобой как непреложная истина. Ну и что мешает игроку писать абсолютно то же самое описание своих действий, как при словеске? Просто в первом случае мастеру нужно будет перевести его слова в свою "систему" - но игроку-то какая от этого разница?

Quote:Раз Эфрит настаивает на позиции "критикуя - предлагай"
Нет, я немного про другое говорил: "критикуешь постоянно - предложи хоть раз" Ab

И самое главное, Берс - вот ты так упорно говоришь про преимущества словески над "машинной" системой... И при этом молчишь про её огромный недостаток - который для меня перевешивает абсолютно все её достоинства, вместе взятые. "Машинную" систему с точки зрения "разнообразия и оригинальности" в пределе можно сколь угодно близко приблизить к словеске - а от главного недостатка "чистой" словески ты никуда не уйдёшь, что бы ты не пытался сделать.


Welcome!
11.06.2011 10:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:18
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:27
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 12:30
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 12:35
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 12:58
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 13:01
RE: Система навыков <> - Efrit - 08.06.2011, 13:09
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 13:24
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 16:47
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 17:15
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 18:13
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 18:33
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 19:28
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 19:48
RE: Система навыков <> - FBX - 08.06.2011, 19:57
RE: Система навыков <> - Berserker - 08.06.2011, 20:58
RE: Система навыков <> - Efrit - 09.06.2011, 07:25
RE: Система навыков <> - nosferatu - 09.06.2011, 11:04
RE: Система навыков <> - Efrit - 09.06.2011, 11:27
RE: Система навыков <> - Berserker - 09.06.2011, 15:25
RE: Система навыков <> - nosferatu - 09.06.2011, 15:37
RE: Система навыков <> - Efrit - 10.06.2011, 06:34
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011, 14:34
RE: Система навыков <> - nosferatu - 10.06.2011, 15:13
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011, 15:53
RE: Система навыков <> - nosferatu - 10.06.2011, 17:20
RE: Система навыков <> - Efrit - 10.06.2011, 16:05
RE: Система навыков <> - Solmyr2000 - 10.06.2011, 19:57
RE: Система навыков <> - Berserker - 10.06.2011, 19:57
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 00:28
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 00:55
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011 10:57
RE: Система навыков <> - nosferatu - 11.06.2011, 12:02
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 12:02
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 12:22
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:14
RE: Система навыков <> - nosferatu - 11.06.2011, 15:42
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 15:26
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:35
RE: Система навыков <> - Berserker - 11.06.2011, 15:58
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 16:22
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 16:23
RE: Система навыков <> - Solmyr2000 - 12.06.2011, 11:51
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 16:28
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 16:42
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 17:26
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 17:35
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 18:30
RE: Система навыков <> - Efrit - 11.06.2011, 19:13
RE: Система навыков <> - gamecreator - 11.06.2011, 19:29
RE: Система навыков <> - FBX - 11.06.2011, 20:00

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group