FBX
Posts: 2235
|
Quote:Смерть "от системы" смотрится куда логичнее и "реалистичнее", нежели чем смерть "от мастера". Если моему персонажу в глаз вонзится арбалетная стрела, а мастер по каким-то причинам решит, что этот выстрел не был смертельным - то смотрится это очень натянуто. Куда логичнее будет, если вопрос смерти персонажа будет целиком отдан на откуп системе - за очень редкими исключениями.
А мне кажется, это уже обсуждалось не раз... Мастер - царь и бог, он просто не допустит, чтобы стрела попала в глаз, даже если игрок псих и сам себе ее туда попытается воткнуть. А если допустит, то тут как раз и возникнет проблема "частой смерти". С особенностями системы вообще не вижу связи.
|
|
05.06.2011 18:53 |
|