Efrit
Posts: 6184
|
Quote:А как он приведет к усложнению, можно полюбпытствовать? Я рассчитывал наоборот, на упрощение. Большая сложность системы ведь именно в боях и заключается.
Вовсе нет. Бои-то как раз могут быть очень даже простыми, что вообще в них такого сложного? Лично у меня описание всей боевой системы занимает примерно столько же, как мой предыдущий пост в этой теме. А усложнение возникнет оттого, что при стремлении к большей реалистичности, мастер будет вынужден моделировать большое число ситуаций, описывая параметры каждой из них. Если изменение каждых 10% здоровья приводит к изменению его состояния, то каждое из таких состояний придётся описывать. В частности, у меня есть лишь ситуации для 100%, 50%, 20% и 0% - это уже не так мало, а если делать ещё больше...
Quote:А смертность персонажей вообще везде одинаковая, т.к. смерть зависит от решения мастера, а не от системы, как это ни странно.
Смерть "от системы" смотрится куда логичнее и "реалистичнее", нежели чем смерть "от мастера". Если моему персонажу в глаз вонзится арбалетная стрела, а мастер по каким-то причинам решит, что этот выстрел не был смертельным - то смотрится это очень натянуто. Куда логичнее будет, если вопрос смерти персонажа будет целиком отдан на откуп системе - за очень редкими исключениями.
Welcome!
|
|
05.06.2011 18:47 |
|