Solmyr2000
Posts: 4744
|
(05.06.2011 17:21)Efrit Wrote: FBX Wrote:1) Избавление в корне от приоритета боев. Смысл игры должен быть в чем угодно, но только не в боях. Все, допустим, имеют около 100 хп, увеличить никак, кроме как мощной магией. Оружие - крайне разрушительно относительно этих хп, возможность защиты эксклюзивна.
Идея хорошая, но тут неизбежно возникает другая проблема - проблема смерти персонажа. У тебя они будут происходить довольно часто, а это неизбежно отпугнёт игроков. Хотя у меня тоже будет похоже на это, но описанную проблему я решил - и уже описывал, как. Кроме этого, такой подход приведёт к неминуемому усложнению игровой системы - только если это не словеска... Кстати, может, тебе лучше именно словеску сделать?
Угу, в словесках персонажа терять не так обидно, ибо он воспринимается как часть рассказа. Поэтому тут лучше словеска или словеска + дайсы.
|
|
05.06.2011 18:24 |
|