FBX
Posts: 2235
|
Nosferatu, это все совсем не элементарно. Чтобы прорабатывать мир, мне нужна идея, ради которой он будет прорабатываться. Ладно, перейду к более конкретным вещам, которые мне хотелось бы обсудить.
1) Избавление в корне от приоритета боев. Смысл игры должен быть в чем угодно, но только не в боях. Все, допустим, имеют около 100 хп, увеличить никак, кроме как мощной магией. Оружие - крайне разрушительно относительно этих хп, возможность защиты эксклюзивна. Но даже если повреждение не убивает сразу, то потеря хотя бы 30-40% хп уже делает существо практически обессиленным и недееспособным, 50% и ниже - уже область тяжелого состояния, которое без врачебной помощи приведет к медленной смерти. Угроза жизни должна восприниматься как реальная угроза. Совершение убийства разумного существа тоже должно восприниматься как угроза, только немного другого плана - ответственность, и чем больше ответственности, тем лучше. Игрок будет иметь некоторый бонус на "выживаемость" (заключается в том, что он скорее всего не умрет, а попадет в больницу/к лекарям в крайне тяжелом состоянии).
|
|
05.06.2011 15:53 |
|