Хотя да, вор у тебя всё-таки слегка другой. Причём тут "тройка" - не понял, хотя про неё я прекрасно знаю. Кстати, я не считаю её правильной - ну да это тема для отдельного разговора...
Quote:Бард списан с Д&Д скорее.
Следопыт - животное спутник. С Д&Д.
(кстати, с Д&Д элементов ещё больше.
Дык без ДнД вообще никак. Считай, она в каждой РПГ используются - как никак она во многом этот жанр и зародила...
Quote:Ни одна формула и механика проверок, сделанная мной самим, не совпадает ни с одной из систем. Я уж не говорю про влияние всех навыков до единого. Формулы - костяк системы.
Вот уж с чем не согласен. Костяк ролевой системы - это первичные навыки ("скиллы"), вторичные навыки ("умения") и различия классов/рас (хотя расы больше к "миру", нежели к "системе" относятся). Не сами навыки как таковые, а скорее механизм их приобретения и применения (система проверок).
А формулы - это так, частности. Кто-то считает, что инициатива должна напрямую зависеть от ловкости или подвижности (мол, чем чаще двигаешься - тем и раньше ходишь). Кто-то же делает для неё зависимость от интеллекта и восприятия (мол, чем раньше соображаешь - тем и раньше ходишь). А кто-то вообще от неё отказывается... Но ведь сама система при этом не меняется... Есть, конечно, сверхважные формулы - но их очень мало. Подавляющее большинство формул может быть изменено без критических изменений для системы (если система, конечно, устойчива к малым возмущениям входных данных).
Quote:Заморозка где? Сбивание с ног? Кровотечение?
Ну ладно, ладно, не все. Вот ведь буквоед... "Большая часть", если так тебе будет угодно. Да и сами состояния - это, в общем-то, не самое главное в системе...
Quote:Доигрался & в споре уже заранее проиграл
А разве утверждение "в целом твоя система всё-таки базируется на визардской" является какой-то претензией? Не надо мне приписывать того, что я не говорил... Повторюсь - если мне скажут, что "моя система вторичных навыков и проверок базируется на FUDGE" - я ни капли не обижусь. Потому как это не претензия, это - факт. И от него действительно никуда не уйти...
P.S.
FBX Wrote:А принцип проверки навыков там мне не понравился, кстати. Лучше как в днд сделать, хотя по результату разница объективно мала.
Она хороша тем, что в ней результат бывает не просто "успех/неуспех", а определяется ещё и степень этой самой успешности/неуспешности. Причём эта степень понятна интуитивно - как и сама градация уровней навыков...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...