Похоже то похоже, но только некоторые поверхностные "контентные" детали (одинаковые названия, например), глубинная механика вообще абсолютно разная. То есть Эфрит скорее всего посмотрел и увидел: о, тут тоже 6 школ! О, тут тоже есть фельпурр и равульф! и никуда не углублялся, понятия не имея о самой системе (ну, раз он даже название неправильно пишет (уже 2 раза)...). Это всё равно, что назвать мышку слоном, от этого она слоном не станет.
Пример:
Визардри: "мана" делится на 6 школ, зависит от первичных навыков и кол-ва заклинаний (если у тебя одно заклинания воды (например, паралич) и тонны заклинаний воздуха, особо магией воды не побалуешься - маны не хватит, зато магией воздуха - вполне), заклинания кастуются с шансом, стоимостью и эффектом в зависимости от уровня силы и уровня заклинания (есть спеллы 7 уровней, плюс у каждого спелла есть 7 уровней силы - например, спелл 1 уровня с уроном 1d6 (1-6) стоит 2 маны, а он же на уровне силы 7 имеет урон 7d6 (7-42) и стоит 14 маны. Заклинание 7 уровня стоит, допустим, 18 маны и наносит 3d8 (3-24) урона. на 7 уровне силы оно будет стоить 126 маны и наносить 21d8 (21-168) урона. С навыком (который на урон-длительность и прочее не влияет абсолютно. ни капли) открываются (шанс становится приемлемым) по сути, новые уровни силы и уровни заклинаний.
ТМ: есть общая мана, зависящая от расы, первичных навыков и уровня, заклинания кастуются со стоимостью в зависимости только от уровня заклинания, эффект, длительность и шанс зависят от навыков
(This post was last modified: 10.01.2011 10:13 by Solmyr2000.)