Quote:Не говоря уже про систему Wizardy, которую Солмир прямо скопировал для ТМ2...
Ну-ну. Не копировал ни разу (изначально очень сильно отличалась), глянул бы хоть на систему (не играл ни разу поди), прежде чем, извините, гнать. Я взял оттуда разве что общую идею: классы, несколько рас, первичные навыки (и то, изначально их эффект был вообще кардинально другим, это я позже переделал под визардри) и заклинания (только идеи, оттуда которых уже меньшинство). И всё, собственно. Всё остальное похоже, но работает СОВСЕМ по другому принципу. Там даже способностей, общей маны, шансовой точности-уклонения нет, типов урона и защиты нет - есть классический до ужаса КБ (даже два разных КБ, причём КБ ещё и на части тела делится!), резисты работают по другому (влияют на успех, но не урон/эффект. если сработало, то в полную силу), первичные навыки прокачиваются с середины, а не с начала (сейчас вообще изначальные) нету точной длительности состояний (она случайная с поправкой на первичные навыки - спадёт/не спадёт. можно висеть в параличе долго, а можно 1 ход), критических ударов НЕТ ВООБЩЕ (есть только смертельные (напр. фатальный выстрел)), _магия_работает_АБСОЛЮТНО_по-другому, инициатива работает по-другому... И нет, это не убрали/поменяли. Всё из перечисленного было таким с начала. Со временем элементы из визардри только увеличивались - например, "самообучение", разделение на части тела, влияние потраченной боеспособности на затраты энергии и влияние дистанции на точность (когда я это добавил? :D).
А за "для ТМ2" убить мало. Для ТМ2 я вообще писал систему по воспоминаниям/остаткам из ТМ, даже не глядя на визардри, блин.
(This post was last modified: 10.01.2011 10:06 by Solmyr2000.)