10) Наука - позволяет персонажу стать экспертом в каких-либо областях (история, биология, лингвистика и т.п.) А также расширяет действие других вторичных навыков, направленных на создание чего-либо.
Как-то так. Универсальнее некуда И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!
P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...