Есть у меня одна небольшая проблемка, в общем: не могу придумать последний (!) вторичный навык. Их у меня всего 50 штук, и разделены они на 5 категорий - по 10 штук в каждой. Собственно, категории навыков: общие, профессиональные, боевые, оружейные и магические.
Так вот, четыре из этих категорий заполнены полностью - а вот в "профессиональных" придумано лишь 9 из 10 навыков Я перебрал несколько вариантов, которые бы могли занять это вакантное место - ничего не подходит, всё чересчур уж "частное", а надо иметь довольно-таки универсальный навык (пусть и "профессиональный").
1) Скрытность - примерно как в ТМ. Ну и позволяет легче выдавать себя за кого-то другого. 2) Механика - отвечает за создание, починку и разрушение механических приспособлений (не магических) 3) Лечение - ну тут всё ясно, доктор Айболит спешит на помощь 4) Торговля - тоже всё понятно. Дешевле покупать, дороже продавать... 5) Воровство - аналогично. Мелочь по карманам тырить... 6) Вскрытие - позволяет открывать замки и обезвреживать ловушки 7) Навигация - управление лодкой/кораблём, бонусы к абордажу и скорости плавания самого персонажа 8) Выступление - ораторское/певческое искусство, мастхэв всяким бардам и псионикам 9) Теология - "углублённое" служение богам. Если смешать с "выступлением" - можно будет заделаться миссионером 10)
Кто что может предложить на последнее место? Я вначале думал, что сам обойдусь - однако что-то не получается, а тормозить из-за этого не хочется. Подозреваю, что решение довольно простое, однако в голову мне оно не лезет... И да, ещё надо выложить список общих навыков - а то некоторые из них похожи на профессиональные:
1) Знание - увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире и не только 2) Идентификация - позволяет распознавать артефакты и ТТХ NPC (сорри за аббревиатуры ) 3) Поиск пути - увеличивает скорость движения и улучшает внимательность/ориентировку. Возможно, переименую в "логистику" 4) Выживание - примерно как в ТМ. Можно кушать меньше и работать дольше, ну и не хворать 5) Дипломатия - позволяет "убалтывать" NPC, снижает враждебность. Мастхэв хоббитам, чтобы этих слабаков никто не обижал 6) Обучение - хитрый навык, который ускоряет получение других навыков. Может быть полезен магам. 7) Удача - ну тут всё ясно. В казино в Ринтоне без этого навыка лучше не соваться 8) Верховая езда - ну тут вроде тоже всё ясно. Не только увеличивает скорость, но и даёт новые боевые фишки для конников. 9) Ремесло - отвечает за создание и починку большинства предметов (не механизмов, то бишь в основном - оружие, щиты и броня) 10) Командование - позволяет эффективно управлять отрядами. Мастхэв некромантам и пиратским капитанам
P.P.S. Алхимию не предлагайте - она слита в "магические" навыки.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...