Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Если речь идет об этом посте - то ничего особенного не скажу. Как и в тексте GreyGhost, описано, что заклинания имеют словесный, ментальный и соматический компоненты. Ну и что? О самой механике сотворения - практически ни слова.
Хм, а что именно ты подразумеваешь под "механикой сотворения"? По-моему, вроде всё чётко описано - персонаж что-то говорит, воображает себе какой-то предмет, и производит с этим предметом какие-то движения. Что должно быть описано ещё?
Quote:Игроку ничего особенного не надо запоминать, кроме списка доступных заклинаний, как и в любой другой системе. Кто сказал, что все заклинания он будет создавать сам и никак иначе?
Потому как если не сам - то тогда в твоей системе нет каких-то преимуществ перед "классической" системой. Ведь для игрока нет никакой разницы, как именно ГМ придумывал заклинания - опираясь на строгие формулы, или же просто "на глаз" балансировал...
Quote:К тому же, это гораздо сложнее и мучительнее, чем один раз нарисовать схемку и получить не просто готовое, а возможно, целый спектр готовых заклинаний.
У меня это точно не прокатит ввиду ограничений игрового мира. В Аредите каждое заклинание обязано быть индивидуализировано, в противном случае (скажем, в системе Солмира) заклинания неизбежно распространились бы по всему миру, а мне этого как раз и не надо...
Welcome!
|
|
01.01.2011 13:06 |
|