nosferatu
Posts: 716
|
Мне в субботу пришла эта мысль, но я решил её продумать получше чтобы сделать попроще.
К примеру, разделить все заклинания по ритуалу использования на мысленные, речевые, жестовые и смешанные. При изучении заклинания персонаж будет описывать то, как он будет реализовывать формулу. От этого будет зависеть эффект и мощность заклинания, с помощью некоторых навыков персонаж сможет не только усиливать заклинания (к примеру если он прокачает n-ую способность, то для реализации речевого заклинания ему будет достаточно реализовать его мысленно, также на очень высоком уровне он сможет сам содавать собственные заклинания)
Ещё я подумал про критические удары, что стоит добавить им спецефические повреждения, 30/30/30/10% вероятность повреждения руки/ноги/туловища/головы соответственно, при этом не только увеличивается урон, но и накладываются штрафы на соответствующие части тела (к примеру если попал в ногу, то уменьшается скорость передвижения, если в руку - штраф к атаке, если в голову, то есть шанс убить, который зависит от отношения нанесённого урона к запасу здоровья атакованного существа) при этом критические удары можно красиво описывать...
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
30.12.2010 00:01 |
|