Efrit
Posts: 6184
|
Хм. Довольно интересно, и напоминает мою систему - которую я однажды уже описывал:
Заклинания не набираются с левелапами, а приобретаются в процессе игры. В начале игры персонаж может иметь не более одного заклинания. Заклинания можно выучить в магических храмах, прочитать со свитков или же подслушать.
С каждым заклинанием в игре связан свой собственный набор характеристик, состоящий из:
- речи (фраза, которая произносится при сотворении заклинания)
- образа (какой-то предмет или явление, которое персонаж должен ясно представить себе)
- движения (оно должно быть связано с образом - например, персонаж воздевает руки к небу)
- дополнительных условий (например, для вызова заклинания "Скорбное Воскрешение" персонаж должен заплакать)
Речь: это вполне осмысленная фраза на каком-то из языков Аредиты. Для успешного сотворения заклинания персонаж
должен не только дословно произносить эту фразу (с необходимой громкостью и интонацией), но и понимать её смысл.
Образ: он может быть каким-то предметом, живым существом или же природным явлением. В некоторых случаях образ
может меняться прямо во время сотворения заклинания, то есть игрок заранее не знает, какой образ он увидит в итоге.
Движение: как правило, это какое-либо действие над образом (например - бросок воображаемого предмета во врага).
Соответственно, персонаж должен хорошо владеть своим телом, дабы он сумел выполнить самые сложные движения.
Но у тебя всё чересчур уж громоздко, на практике никто такую систему применять не станет. Такая система, на мой взгляд, применима только в ФРПГ, целиком и полностью завязанной на постоянном применении заклинаний. Даже мастеру в такой системе легко заблудиться - а ты теперь поставь себя на место игрока, который всё видит это впервые... И ведь ему не только магическую систему запоминать надо - ещё и систему навыков, битв, левелапов и т.д.
Welcome!
|
|
29.12.2010 21:09 |
|