Solmyr2000
Posts: 4744
|
цитаты сократил дабы место не жрали
1) Сложность, сложность, x500 сложность. Хочу чтобы процесс требовал знаний и умений для выживания. Если, конечно не отыгрывать жизнь простолюдина Приключения и путешествия, и прочее - связаны с опасностью. Она должна быть.
2) Quote:Непредвзятость мастера по отношению к смерти игрового персонажа (и возможность начать заново если персонаж умер.
Обязательный компонент для описанного выше, правда тут довольно сложно все, некоторым не понравится, если убьют их персонажа ни с того ни с сего.
3) Quote:Мир достаточно стабилен и...
4) Quote:Крупный, разнообразный и глубоко проделанный игровой мир...
5) Quote:Практически полная свобода действий для игрока - отсутствие "рельс", "предписанности истории мира"...
6) Quote:Отсутствие дисбаланса в системе правил.
Само собой
7) Quote:Ход игры не должен сводиться к одним лишь приключения и войнам...
8) Разделение ролей. Двух-трех одинаково универсальных людей не надо - хоть они вести себя будут по-разному (это само собой), это здорово откусывает от различия игроков между собой. Искусственные ограничения для этого и нужны. При этом нужно достаточное разнообразие наборов этих искусственных ограничений, дабы ее выбрать по своему вкусу...
9) Quote:Желательна также возможность "увеличения своей власти"...
10) Quote:"Пассивный мастеринг" - в топку
Ага, гадость.
ЗЫ:
Quote:На карту мира в целом пофигу тоже, лишь бы не мешалась. Приятнее было бы играть в не очень большом мире, который со сносной четкостью можно осознать вообще на карту не глядя.
Но при этом количество неизведанного в мире должно стремиться к бесконечности, детализуясь именно по мере надобности, чтобы не тратить время попусту.
А это не взаимоисключающие параграфы случаем? :D Можно конечно сделать 1 город и все остальное - неисследованное, но это уже нечто абстрактное.
(This post was last modified: 15.08.2010 16:57 by Solmyr2000.)
|
|
15.08.2010 16:56 |
|