nosferatu
Posts: 716
|
Я хотел бы, чтобы в игре были тактические навыки позволяющие собирать и командовать армиями, вроде некромантии, лидерства, призывных петов (тактическое управление небольшими отрядами) и навыки стратегии (управление армиями)
искусственные препятствия должны быть, но должны быть завуалированы (если призвать больше нежити, ем способен, то старая перестает тебя слушаться или разрушается, а если возьмешь в команду больше юнитов, чем позволяет лидерство, то кто-нибудь может тебя предать или сбежать во время боя)
Управление большой армией должно быть доступно если ты обладаешь замком, источниками провизии и прочими факторами, потому что одно дело, когда тебе нужно прокормить себя и двух союзников, а другое, когда ты руководишь армией из сотни солдат и каждому нужно дать оружие, кров, еду и амуницию.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
12.08.2010 21:23 |
|