Quote:Да-да, и я о том же - случай слишком частный
Частный не частный, но он вполне возможен. К тому же это только один пример, а их может быть дофига...
Солм, я проще на всё это смотрю. Раз я поставил во главу угла реалистичность - то я и стараюсь всеми силами её добиться. Для меня чем меньше игровых условностей - тем лучше. Есть в ФРПГ свои языки? Да, есть. Значит, нужно их создать. А то, что это затягивает разработку игры - ну дык это моё личное дело, я никому и не обещал скорого открытия.
Quote:и потом заставлять игроков это все учить
Никто их заставлять не будет! Игрок вообще может не читать свой "вымышленный словарь". Мастер всегда будет производить авто-перевод фраз на общий. Игроку нужно будет учить вымышленный язык, только если он сам захочет сказать что-то на нём. Пример этого я и Игродел привёли только что.
P.S. Кстати, если игрок настолько вживётся в роль, что начнёт общаться только на вымышленном языке (в смысле, общаться с другими персонажами) - я буду считать это хорошим отыгрышем, даже как-нибудь поощрю
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...