Efrit
Posts: 6184
|
gamecreator Wrote:с твоего пинка, между прочим. так что есть чем гордиться
Дык
Nosferatu Wrote:Кстати, возврат в прошлое - замечательная способность, стукнули тебя критом - перезагрузился, ляпнул что-то не то - перезагрузился, если ограничить её несколькими минутами, то вполне хорошо будет выполнять функцию сейвов.
Ага, и превратится FRPG в CRPG. Боязнь смерти персонажа позволяет куда лучше вжиться в роль. А если её нету - то и отыгрыш часто будет страдать...
FBX Wrote:Ээээ, но это разве фентези?
Да, вполне. Прочитай определение
FBX Wrote:Кстати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане? Т.е. если хочешь, проламывайся с боем, круша всех на своем пути, а не хочешь - ищи обходные пути, решай кучи логических квестов, загадог и т.п.
Вполне возможно. Более того, я именно так и хочу сделать. У меня в игре большую роль будет играть разведка местности (как и в реальности, собственно). Мол, оценил ситуацию? Теперь думай, считай, советуйся с неписяями
FBX Wrote:А то выходит что игрока заставляют быть машиной убийства...
А вот такой подход точно неверен. Ценность ФРПГ должна быть в другом. Лично мне больше нравится, когда в игре перед персонажами ставятся моральные дилеммы (чаще всего это можно встретить в "социальных" ФРПГ). Кстати, вспомнилась хорошая цитата с другого форума на эту тему:
Quote:В общем всему свое место, всему свое время. Хотя меня очень порадовала фраза в одной из местных статей о том, что мастер добился того, что его игроки "стали задумываться, что стреляя в кого-либо - они совершают убийство!"
Welcome!
|
|
19.07.2010 18:25 |
|