FBX
Posts: 2235
|
Quote:Если же сравнивать с кол-вом сил, могущих побить такого убера, то выходит, что у игрока просто шире поле для осуществления своих идей, когда бесконечное мочилово мелких групп монстров отходит на второй план и не становится целью игры.
Надеюсь я не сильно ошибусь, если перефразирую это как "с каждого по способностям". Но при этом, если планка с самого начала высока, то появляются "Демиурги, на которых можно пожаловаться", хотя игрок с самого начала воспринимает себя сильным. Подсунуть сильных, но победимых врагов можно при любой планке, но! мне кажется, было бы куда приятнее "спасти мир" "хилым" героем (не таким как в ТМ/ЗвЦ - там это не прокатит, а героем какой-нибудь словески, близким к обычному человеку), нежели тем кто и так по способностям должен это сделать. На первый взгляд выглядит абсурдно, но реализовать можно. Добавлено:
Quote:Элементарно. Уровень развития цивилизации соответствует, скажем, 10-му веку - а магии нету вообще. Ни тебе пороха и паровых машин, ни даже катапульт с арбалетами
Ээээ, но это разве фентези? Да и в таком мире спецспособности вряд ли будут позволены, либо проявляться в виде высокого положения в обществе - отсюда больше денег и возможностей.
(This post was last modified: 19.07.2010 17:50 by FBX.)
|
|
19.07.2010 17:47 |
|