А подфорум-то развивается!
На самом деле, все эти убер-способности или их отсутствие полностью определяются миром игры и её жанром/подходом. Да-да, именно ими, а вовсе не игровой системой. Я уже приводил пример про кардинальные различия битв в подходах "героического боевика" и "бытового реализма" внутри одного и того же жанра "полицейского детектива". Или, другой пример - если в фентези-ФРПГ нету ни магии, ни технологии вообще - то создать убер-героев там очень трудно, потому как воин-мечник, крушащий пачки драконов одним лишь мечом, зрелище нереалистичное...
Так что убер-способности ничуть не плохи, если игра изначально к ним предрасположена. И плохи, если наоборот
P.S. А что касается того, какую бы убер-способность в игре хотел иметь я... Даже не знаю. Пришла вот в голову интересная идея - ментальная "кража" чужой памяти, позволяющая не только знать то, что знает жертва - но и уметь
думать точно также, как жертва (пусть и на небольшой срок). Хм, может сделать подобное убер-заклинание в своей ФРПГ?