Это лучше всего полностью отдавать на откуп игрокам. Если захотят - пусть объединяются, если не хотят - пусть бегают поодиночке. Не нужно никого ни к чему принуждать, игрокам нужно давать свободу выбора. А ГМ должен уметь вести интересную игру как для группы, так и для отдельного игрока.
Quote:Размещение персонажей: в локациях или по теме на персонажа?
Лучше второе. "Непосвящённому" человеку очень сложно читать ход ФРПГ, если в ней используется первый подход. Возможно, именно поэтому в ТМ больше никто и не записывается - хотя из всех нынешних ФРПГ она, имхо, самая проработанная, логичная и интересная.
А кооператив при втором подходе реализовывать очень просто - если кто-то объединяется в группу, то для этой группы создаётся отдельная тема. Когда кто-то уходит из этой группы - часть сообщений из "ветки группы" копируются в его тему, и его игра продолжается уже в ней...
Quote:Приведение персонажей к единой временной шкале: реалистичное или усредненное?
Однозначно второе. Не вижу ничего плохого в данной игровой условности. Жертвуя "реалистичностью времени", мы взамен приобретаем намного больше плюсов. А при "реалистичном" подходе отсутствие какого-нибудь игрока на неделю-две может оказаться смертельным для игры...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...