Quote:ты почитай что он сделал и поймешь почему долго. а он, между прочим, языковед.
Игродел, понятное дело, что я не собираюсь создавать "профессиональный", полностью реалистичный и непротиворечивый, так сказать "идеальный" язык. Но всё-таки мои "кустарные" языки всё равно будут смотреться куда лучше, чем "извращённый английский", что практикуется во многих других ФРПГ...
Quote:т.е. у всех языков будут правила русского, только слова другие?
Нет, это всё можно будет настроить. Скажем, не хочешь иметь падежи - ну и не включай их, не нужны тебе деепричастия - не образуй их, и так далее. Я хочу сделать каждому языку свою морфологию.
Quote:а зачем? меньше параметров - проще система. цель ведь была сделать максимально простую систему, охватывающую как можно больше.
Это-то да, но без неё все же трудно. Лично у меня первичных параметров будет 6 - это тоже совсем немного.
Quote:а харизма - это уже отыгрыш
Нет, одно вполне можно отделить от другого, при этом они друг другу ничуть не будут мешать. Например, при хорошем отыгрыше мастер просто сможет назначить более лёгкую проверку харизмы, чем в случае плохого отыгрыша. Вообще, не забывай о всякого рода бардах, шпионах и торговцах - в системах без харизмы они, увы, зачастую обделяются.
Или же, если персонаж - красивая хрупкая девушка, то она по определению не может быть таким же умелым воином, как коренастый мужик. В чём тогда её козыри? Правильно, в харизме Не, я понимаю, что все отношения между персонажами действительно можно свести к отыгрышу, то есть отдать всё на откуп мастеру - но введение харизмы, так сказать, "юридически" защищает игроков. Понятное дело, что обаятельный бард всегда лучше сможет договориться со стражниками, чем угрюмый лесоруб - но вкупе с харизмой это будет закреплено "законодательно", что позволит игроку выстраивать стратегию, намечать пути развития...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...