Quote:Не мучайся ты, первое - перебор, достаточно их описать, второе - проще создавать их на ходу, прописав основные правила языка и простые слова типа "да", "нет" итп. Если все делать - и через год не выйдет
Ну хорошо, совсем подробные карты городов я делать не буду, но схематичные - обязательно. И перебором это отнюдь не будет. Хоть кто-нибудь жаловался, когда ты сделал карту Кординуса?
Quote:Идеальный вариант точности - расписывать всё окружение, в которое попадает герой. Увидел персонажа - бах, ГМ уже знает характер, предметы, историю. Это если подходить с точностью, какой Эфрит хочешь продумывать народы и географию.
Вот! Золотые слова. Понятное дело, что добиться такого уровня детализации невозможно, но я всеми силами буду к этому стремиться. По крайней мере в том, что касается NPC и истории.
Quote:Я попробовал вести такую детализацию на закрытом для игродела, но в итоге оказалось, что на такой подход спроса нет.
Возможно, мир сам по себе был неинтересным (или сюжет). То есть проделан глубоко, но при этом всё равно не цепляет...
Quote:Всё равно эмулировать события не выйдет. Расписывать характер npc никто не будет себе. Значит всё по ходу придумывается. А это сводит на нет преимущества продуманного мира, так как игрок, по сути, не будет бесконечно любоваться картами или таблицами. Он будет играть.
Берс, ты знаком с теорией графов? Понятное дело, что все "листья" расписывать не нужно. Нужно расписывать вершины, от которых исходит максимальный суммарный путь (именно суммарный путь, а не количество ребёр). Вот ими я и собираюсь заниматься в первую очередь.
Quote:Главное чтобы не была калька с ТМ "с небольшими исправлениями" *подозрительно смотря на ЗвЦ*
Нет, система будет абсолютно своя. Магическая же система вообще больше на словеску похоже будет, нежели чем на ТМ...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...