Solmyr2000
Posts: 4744
|
Магические
Маги - мастера магии элементов. Они манипулируют магическими каналами и легко превращают их в разрушительные и мощные заклинания. Маги концентрируются на нанесении урона противнику и владеют наиболее широким спектром заклинаний.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Ловкость: +2
Благочестие: +1
Основной навык: Волшебство
Особенности класса:
+5 маны/уровень
+5% сопротивления ко всему элементальному урону.
Элементалист Элементалисты фокусируются на одной определенной школе.
Требования: членство в соответствующей организации
"+"
Фокус на навыке выбранной стихии
Может вызывать элементала данной стихии на 1 бой/24 часа раз в 24 часа. 5-7 уровни: Младший элементал 8-10 уровни: Обычный элементал 11-13 уровни: Высший элементал >=14 уровень: Элементал-лорд
"-"
Не может использовать заклинания противоположной стихии.
Отражатель Отражатели специализируются на отражении и защите от чужой магии при помощи своей. Они редки, так как совершенство этого навыка требует множества различных артефактов.
Требования: ...
"+"
1% сопротивления магии за уровень
Бонусы предметов к сопротивлениям увеличены на 2%/уровень
Заклинание "Антимагия" (Мана: 40, дает (интеллект*чудотворство*0,025) шанс полностью отразить заклинание), длительность 1+(интеллект*тип*0,005))
"-"
-20% к эффективности всей магии
Бонусы предметов к эффективности магии не действуют
Ведьма/Ведьмак Ведьмы и ведьмаки обратны элементалистам - они используют магию разума и чудотворство вместо элементальных школ.
Требования: ...
"+" Для расчета мощности и длительности заклинаний чудотворства используется интеллект Проклинающие (снижающие характеристики) и гипнотизирующие заклинания длятся на 2%/уровень дольше Фокус на навыке "Магия разума" Фокус на навыке "Чудотворство"
"-" Теряет 2 в благочестии
Лимит навыка "Магия огня" => 75
Лимит навыка "Магия воды" => 75
Лимит навыка "Магия воздуха" => 75
Лимит навыка "Магия земли" => 75 Nobody Expects The Spanish Inquisition!
Священники - творцы чудесной магии, целители. Они полностью полагаются на своего бога и берут свою силу от него. Священники умеют как исцелять и благословлять, так и воскрешать. Но среди священников бывают также и злые, поклоняющиеся злым богам - они причиняют боль и страдания добрым существам.
Бонусы к навыкам:
Благочестие: +3
Интеллект: +2
Живучесть: +1
Основной навык: Теология
Особенности класса:
+10% сопротивления чудотворству Получение случайного положительного заклинания после применения способности
Закл. 1 уровня - 50%, 2го - 20%, 3го - 15%, 4го - 10%, 5го - 5%, используется один раз в бою. Эффективность получаемых заклинаний зависит от благочестия и уровня персонажа. Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой Штрафы на шанс заклинания за ношение доспехов в 2 раза меньше
Храмовник Святые воины - которые получают свою силу у богов, обычно Арианы или Нэша. Комбинация божественных благословений и грубой силы дают превосходный результат.
Требования: бог Ариана или Нэш, Сила 15 и ...
"+" Молитва может использоваться дополнительно 1 раз/10 уровней в бою
Лимиты всех оружейных навыков и навыков "Ближний бой", "Стрелковый бой" становятся такими же, как и у воина Способность "Защитник веры": Храмовник теряет все свои магические способности, но его сила и живучесть увеличиваются на 2, а его сопротивления и защиты повышаются на 1%/уровень. Длительность: 10 раундов. Используется раз за бой.
"-" Лимит навыка "Теология" => 75
Адепт Адепты приняли сторону одной из вечно сражающихся полюсов - добра и зла.
Требования: поклонение доброму или злому богу, доброе или злое мировоззрение
"+"
Добрые или злые заклинания чудотворства действуют на 2%/уровень эффективнее. Получает способность "Обнаружить добро" или "Обнаружить зло"
"-"
Злые или добрые заклинания чудотворства действуют на 2%/уровень слабее.
Примечание: добрыми считаются лечение, благословение, защита от зла, массовое лечение, сила на магию, воскрешение; злыми - рана, проклятие, защита от добра, мгновенная смерть, кража жизни, слово смерти
Жрец *бога*
Требования: поклонение любому богу, мировоззрение своего бога, отношение этого бога >=25
"+" Две способности-заклинания в зависимости от бога, одно дается сразу же, другое по достижении 10го уровня, используются 1 раз/5 уровней после получения (на 20м первую способность можно использовать 4 раза, вторую 3 раза) в день, не требуют маны, мощность заклинаний зависит от навыка чудотворства и благочестия.
Фазен: Ослепление, Обжигающий свет Ариана: Завеса клинков, Героизм Тенсина: Энергия, Любовь Леонора: Магнитная земля, Каменная рука Беледия: Отражение, Острые чувства Нэш: Безмолвие, Священный суд Аэрас: Парение, Чистый воздух Ауриэль: Магические ягоды, Ядовитые лозы Рион: *, Облако смерти Магика: *, Цепная молния Неурот: Создание воды, Гейзер Пиррос: Огненный шар, Огненное кольцо Тиаллия: Волшебное оружие, Везение Ханнак: Воздаяние, Око за око Псиор: Безумие, Ограждение разума Маалла: Паралич, Врата подземелья Григанн: Телепатия, Сглаз Аджар: Ужас, Катастрофа Квардер: Рана, Кипящая кровь
Раялия: Разрушение нежити, Вампирово облако
Примечание: * - значит способность не дается
"+-"
Усиливается влияние богов на персонажа.
"-" Способности теряются если отношение бога падает ниже 25
Псионики - мастера магии разума. Они предпочитают ослаблять врага и всячески совершенствовать себя. Они обладают железной волей и их разум не сломить никак.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Восприятие: +2
Ловкость: +1
Основной навык: Псионика
Особенности класса:
+100% сопротивления к магии разума
Иммунитет ко всем ментальным состояниям
-1 к сложности проверок воли
Безмолвное колдовство
Провидец Использующие силу ментальной мысли на предсказание. Они могут заранее знать, что произойдет сейчас или потом. Провидцы редки, их осталось совсем немного среди эльфов.
Требования: Благочестие 18 и ...
"+"
Иногда события и/или их исход будут известны игроку заранее.
Способность "Прорицание": Возможность намеренно предсказывать исход своих действий 1 раз/5 уровней в 2 дня. Способность "Видение": Возможность увидеть что-либо происходящее на отдалении, потратив 25 маны и 100 энергии, плюс 1 маны и 4 энергии за каждые 10 километров. Способность "Истинный взгляд": Провидец обладает иммунитетом к ослеплению, видит сквозь иллюзии и невидимость. Автоматически определяет свое местоположение и не может нигде заблудиться/потеряться.
"-" Теряет 2 в восприятии
Изредка провидение может обманывать. Провидец иногда может "заблудиться" в будущем и настоящем, делая сложным их различение.
Телеэмпат Специалисты по эмоциям, мыслям и чувствам. Они хорошо разбираются в эмоциях, желаниях и целях представителей всех разумных рас, но ему приходится постоянно держать разум открытым - что чревато большей уязвимостью к магии разума, чем у обычных псиоников.
Требования: Восприятие 15 и ...
"+"
Автоматически получает способности "Эмпатия" и "Телепатическая связь". Если они уже взяты, то другие бесплатные классовые или псионические способности. Автоматически получает заклинание "Телепатия". Если оно уже есть, то бесплатные 9 очков заклинаний. Телепатические заклинания всегда точны на 100%. Заклинание "Телепатия" устойчиво и при разговоре срабатывает без постоянного применения - нужно применить его лишь один раз. Способность "Эмпатия" действует постоянно, что может быть как плюсом, так и минусом.
"-" Способность "Эмпатия" действует постоянно, что может быть как плюсом, так и минусом. -100% сопротивления к магии разума
Друиды - мастера природной магии, они используют силы природы для борьбы с вредителями, теми кто уничтожает природу. Друиды умеют мириться с окружающим живым миром. Рядом с ними часто ходят животные, не трогая их и защищая. Друиды обладают способностью превращаться в других животных.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Живучесть: +2
Благочестие: +1
Основной навык: Натуралия
Особенности класса:
Знание сильванского языка
Изменение формы (животное)
Животное-спутник
Нет штрафа к шансу заклинания за ношение легких доспехов
Оборотень
Требования: ...
"+" Способность превращения в существо. Оборотень может превратиться только в существо, которое он уже видел (но не NPC), и только в существо равное или ниже его уровня. При этом его первичные навыки полностью трансформируются, а вторичные - получают бонус.
"-" Не может носить никаких доспехов
Мститель
Требования: не-доброе мировоззрение
"+" +3% урона/уровень (как физ., так и маг.) против существ, которые каким-либо образом навредили природе. Фокус на навыке "Магия огня" Получает дополнительные боевые заклинания из школы волшебства (используют навык натуралии) 5й уровень: Разряд энергии 7й уровень: Огненная стрела 9й уровень: Огненный шар 11й уровень: Сжигание маны 13й уровень: Огненный шторм 15й уровень: Метеоритный дождь 17й уровень: Инферно 19й уровень: Цепная молния
"-" Не может носить никаких доспехов Теряет 1 в силе и 1 в живучести
Епископы - самые мудрые и всезнающие из всех магических классов. Епископом стать сложно, для этого надо выучить абсолютно все о магии и артефактах. Епископы могут своей священной волей снимать проклятия, они владеют всеми сферами магии. Но из-за обьема знаний, которыми они владеют - им сложно учиться чему-то новому.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Благочестие: +3
Основной навык: Артефакты
Особенности класса:
Владеет волшебством, теологией, натуралией, псионикой
Снятие проклятий
Получают опыт на 25% медленнее обычных классов
+10 маны/уровень
(+2*уровень) очков заклинаний/уровень Заклинание, наносящее урон, шанс парализовать/убить, действует на всех врагов-нежить, иcпользуется раз за бой
Жрица дроу
Требования: раса дроу, бог Маалла, пол женщина, особенность Матрона, берется автоматически на 1 уровне.
"+" +2% сопротивления магии/уровень +2% эффективности магии/уровень Живое оружие-кнут (навык булава) выдается на старте Может использовать теневую магию (проецирующуюся через Мааллу, а не астрал) с лимитом 75
"-" Теряет способность "Изгнание нежити" Все способности теряются, магия перестает действовать, бонусы обращаются в зеркальные штрафы, если жрица чем-то прогневает Мааллу
Алхимики - сведающие в зельях и отварах, алхимики, помимо зелий, также умеют варить яды. Особенно опытные алхимики могут делать бомбы. Алхимики могут использовать свои зелья для получения небольшой магической силы.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Восприятие: +2
Ловкость: +1
Основной навык: Алхимия
Особенности класса:
Начинает с травами и зельями
Есть 5% шанс/час, что алхимик сварит зелье или бомбу (без затрат ингредиентов) во время отдыха, уровень предмета зависит от навыка алхимии.
Ученый Алхимики, бросившие магию и сконцентрировавшиеся на научных исследованиях. Они уважаемы и всегда принимаются богатыми людьми.
Требования: Интеллект 18 и ...
"+"
Лимит навыка "Механика" => 25
Интеллект +1
Положительное отношение богачей
"-" Теряет все магические способности
Бомбер Это алхимики, которые очень любят использовать бомбы в качестве своего оружия. Правда, они порой подмешивают чрезмерное кол-во ингредиентов во все, кроме бомб.
Требования: ...
"+"
Из ингредиентов для одной бомбы создается две.
Фокус на навыке "Метательное оружие"
"-"
На создание зелий, медикаментов и ядов требуются дополнительные ингредиенты.
Теневые маги - часто коварные и хитрые, фокусирующие свою уникальную теневую магию через ее родину - астральный план. Теневые маги плотно связаны с астралом и умеют гармонично жить и в астрале, и на земле. Теневые маги зачастую владеют собственными "карманными планами" в астрале - своими "домами" в которые можно попасть из любой точки мира и вернуться обратно в момент.
Бонусы к навыкам:
Интеллект: +3
Подвижность: +2
Ловкость: +1
Основной навык: Магия теней
Особенности класса:
Магия теней
Возможность телепортироваться на астральный план и обратно раз в 24 часа
Доступ к черным астральным телепортам.
|
|